Тени -трио Wet 'n' Wild # E380 B Walking on Eggshells

Недавно (и в очередной раз) во мне разбушевался  косметический перфекционист.
Нет, я регулярно чищу  залежи своей косметики, не люблю,чтоб  она лежит без дела.
У меня много и таких средств,к которым прикипела сердцем, средств " с историей", с особыми взаимоотношениями, которые нашли надежную защиту в дальнем ящике комода).
Я выбросила ( пристроила /благодаря Periscope) несколько видов теней, палеток  в том числе, активно избавилась от блесков для губ, выбросила несколько лаков и топов.
Пообещав себе я очередной раз быть более взвешенной в покупках).
Да,девушки,кто не создал себе канал в Periscope -срочно исправляйтесь, там интересно)).
Да, много грязи (у кого акк.есть,поймет  о чем я ), но общение  с приятными тебе людьми в режиме реального  времени -оно этого стоит! и единственная печаль - не всегда есть время посмотреть онлайн, но есть возможность просмотра в режиме 24 часов,правда уже без возможности комментирования.

Так вот, вернусь к перфекционизму! Не хочу повторять сто раз, какие я марки люблю и какие коллекции теней у меня есть (или были), но марку Wet 'n' Wild я полюбила, у меня теперь есть  две палетки теней и два лака для ногтей! Кстати,лаки  оказались также отличными!
У нас марка в городе не продается, но я случайным образом узнала о интернет-магазине  wildberries.ru , где она к счастью представлена!
Доставка до пункта выдачи бесплатная,есть и курьерская доставка,так как в магазине представлена не только косметика.

Я решила выбрать себе тени спокойных тонов, " на каждый день".
У меня нет недостатка в данной категории,но марка понравилась,поэтому доверилась и захотела лично проверить,насколько  хороши " тройки ".

E380 B 
Walking on Eggshells 

Старалась как могла с фото , поэтому искажения цвета сильного  не должно быть).

Многие знают и любят эту недорогую марку!
Тени у них отличаются великолепной шелковистой текстурой и стойкостью.
 У них простой  дизайн, но упаковки приятные с виду. Кисточками из набора  я не пользуюсь, они просто прилагаются,как это часто бывает.

Тени создают эффект  красивого сияния на глазах!
Люблю их наравне с  Comfort Zone!

Я нанесла самый темный -коричневый-с внешней стороны века и растушевала  двумя оставшимися. Стрелочки и тушь, как обычно.
Макияж в реальности немного ярче, так как к фотовспышке все -таки пришлось прибегнуть (  она всегда сьедает цвет), в общем лучше ориентироваться на свотчи теней  на подушечках пальцев.
 Светлые оттенки- один чуть боле яркий, с жемчужными сиянием ( и это Eyelid) - его спокойно можно носить самостоятельно или растушевывать с другими,а вот самый верхний Browbone  на моей коже почти не заметен, поэтому подходит для растушевки и в качестве хайлайтера.

Как  вам мои тени ?) Что еще хорошее пробовали у  Wet 'n' Wild? спасибо ).


Комментарии

Популярные сообщения