Обзор бьюти -бокса Luxe Newbeautybox.ru -ноябрь

Что не говорите, а настроение уже новогоднее!
Хочется создать праздничное приподнятое настроение не только дома, но и в блоге,поэтому "даешь " больше  ярких фотографий!
Сегодня покажу прекрасный бьюти бокс New Beauty Box Cosmopolitan, который  на днях получила.


Я очень радуюсь каждой новой коробочке, так как составы изобилуют не только новинками, а  вложением  средств  в больших, часто полноразмерных упаковках!
И в этот раз наполнение тоже отличное!
В общем,меньше слов -больше дел!

1. Babor Гель для душа Лайм&Мандарин, 50 мл.

Я не знакома с этой маркой, с удовольствием это сделаю.Насколько я знаю, марка относится к сегменту профессиональной косметики.
А " новогодняя " отдушка - лайм и мандарин - ничего лучше нельзя и придумать!
Квинтэссенция свежести и энергии, освежающий гель для душа наполняет энергией каждое утро.Обладает приятным ароматом из сладкого мандарина и кислой нотки лиметты.
цена - 2000 руб/200мл.

2.Marina De Bourbon Парфюмерная вода Classique, 7,5 мл.

Тоже незнакома с этой маркой ( где я была ? оказывается,аромат  популярный давно).
Прекрасное оформление, оригинальный флакон:

 Погрузитесь в мир элегантности и неизведанного французской принцессы с изысканным ароматом.
верхние ноты: лист черной смородины, цитрусы
ноты "сердца": маракуйя, жасмин,иланг-иланг
ноты базы: ваниль, малина, персик , экзотические фрукты
цена -2100 руб/30 мл.

3.Evolut. Пенка для рук с наночастицами серебра,50 мл.

Уже наслышана об этой марке, хотела бы получить  пенку для лица, но буду довольна и той,которая досталась.
Пенка с наночастицами серебра обеспечивает длительную антибактериальную защиту,обеззараживает и восстанавливает здоровое состояние нежной кожи рук.

Распробую получше -расскажу!
Очень нравится дизайн!
цена -260 мл/50мл.

4.Anna Lotan  Крем -лифтинг против морщин, 4мл.

Предназначен для ухода за кожей,нуждающейся в интенсивном увлажнении,обновлении и повышении упругости.
Дает моментальный эффект подтягивания и разглаживания кожи.
цена- 3219 руб/50 мл.

5.Dream Minerals  Минеральная жемчужная пудра 

Жемчужная пудра замедляет процессы старения,омолаживает,стимулирует обновление кожи,борется с пятнами от акне и возрастными рубцами,заживляет,питает увлажняет кожу,защищает от солнечных лучей.
 Буклет действует и как промо -кода : при заказе на сайте dream-minerals.ru до 15.01.2016 действует 15 % скидка при введении  слова DM 2016.
цена -990 руб/20гр.

6.Marcia Teixeira  Ботокс для волос Perola,60 мл.

Подумать только - ботокс для волос ! а я и не знала! Где я была ?
С удовольствием бы попробовала, но мне достался вариант для блондинок, так что не подходит. Я немного боюсь,тем более это новый продукт, я окрашиваю волосы, и какой может быть реакция,не знаю.
Если бы я была уверена, что  не_блондинке не принесет вреда, попробовала бы).
Это такое дело, кажется,надо следовать инструкции.
Обещают :глубокое восстановление,полное разглаживание и роскошный блеск всего за 1 час! Сделает тонкие волосы более объемными и плотными.
Описание процесса - прилагается.

Вот такая коробочка! Еще вначале я сказала,что мне нравится!
А что скажете вы? Какие средства для вас привлекательны ? Что пробовали ?
Однозначно, я хочу пенку для лица  Evolut !
   
                                                                                            *предоставлено для тестирования 
                                     

Комментарии

Популярные сообщения