Egomania Крем -масло для рук Жасмин, отзыв


Сегодня официальное начало зимы, с чем я нас всех и поздравляю (надеюсь она будет не слишком холодной и длинной ), а чем мы ее наполнять - зависит от нас!
Я лично желаю побольше всем нам душевного тепла и доброты! А скрасить холодное  время, сделать его  не таким  скучным и разнообразным  поможет хорошая косметика!)
И  без хорошего,надежного крема для рук  однозначно не обойтись! Сегодня я расскажу про такой крем, и буду рада,если кто-то возьмет его на вооружение.

Очень рада пополнить копилку своего блога отзывом на крем для рук бренда Egomania!
Для меня это первое  знакомства, и те два средства,которыми я пользуюсь, открыли  для меня новый мир  особой косметики!

Egomania -нишевая косметика для ценителей внутренней и внешней красоты,готовых к ежедневному путешествию в мир удивительных ароматов и удовольствия.
Дизайн каждого средства продумывается индивидуально,важна каждая деталь.
Упаковка в специальное светоотражающее стекло позволяет максимально долго сохранять свежесть продуктов, защищать от внешних негативных факторов.

Крем -масло для рук  Жасмин,160 мл.


Как и все средства марки, крем для рук представлен  в стеклянной  баночке.
Такая упаковка требует быть немного внимательнее, но бояться падения не стоит, изготовлена из очень прочного стекла.


Такую баночку с кремом приятно видеть в числе  других  средств, она служит своеобразным украшением, обязательно обратит на себя внимание!

В серию уходовых средств за руками Egomania  входят такие ароматы : Жасмин, Цитрус, Морковный сок,Виноград.

Мой крем со вкусом жасмина, обладает очень нежным ароматом, ему присущи
 регенерирующие, антисептические  и противовоспалительные  свойства.  Обладает  также омолаживающим и освежающим воздействиями.

Я люблю запах жасмина, и его присутствие в креме для рук зимой позволяет поддерживать не только руки в хорошем состоянии,но и наслаждаться  этим легким свежим ароматом, как весной.


Насколько нежны цветки жасмина,настолько нежен и крем для рук!


Крем очень легкий, но удивительно насыщенный, даже не верится, но количества, равного размеру примерно  с "горошинку" хватает на обе руки! Он отлично распределяется, прекрасно впитывается, по ощущению не маслянистый и не силиконистый,внешне  похож на вкусный сливочный йогурт, удивительно приятная и аппетитная текстура!

Моментально впитывается, снимает неприятное чувство сухости и  стянутости, убирает шероховатости,если таковые имеются.Натертость типа мозоли на ладони после использования крема с легкостью  сошла, правда, о ее существовании я  узнала  только в процессе).

Крем я наношу не только на руки, но и втираю  и в кожу вокруг ногтей, он  отличнейшим образом смягчает кутикулу, делает  ее мягкой и менее заметной, позволяет ухаживать за руками от А до Я.

Как сказано выше,крем моментально впитывается, не оставляет  на поверхности рук  липкой  пленки, поэтому его можно наносить в любой ситуации: будь - то в домашних условиях после контакта с водой, или непосредственно перед выходом из дома.

Увлажняющего эффекта и защиты от сухости  хватает на длительное время, даже  нет потребности беспрестанно возобновлять нанесение. Я пользуюсь примерно 2-3 раза в день, утром, после умывания, в течение дня, и еще раз  вечером перед сном.
Конечно,можно и чаще, если потребность будет возрастать.
Обычно зимой кожа рук сохнет очень сильно, они обветриваются, ведь  холод и ветер- сильное испытание,но с надежным жасминовым кремом они уже не так страшны!

                                                                                    *предоставлено для тестирования                                
                               
А вы знакомы с маркой Egomania? Кремы -баттеры для рук не пробовали ? спасибо)


Комментарии

Популярные сообщения