Egomania Professional Маска для волос Dazzling Shine Mask

Сегодня хочу рассказать об одном замечательном /потрясающем средстве из моего текущего  ухода за волосами-  о  маске  из серии Dazzling Shine  Egomania Professional!

Линейка  Dazzling Shine создана для восстановления  волос,решения проблемы тусклости волос,  придания им  здорового блеска и сияния.
 Серия  состоит из полного спектра  необходимых  средств : шампунь,кондиционер, спрей для усиления блеска, маска для волос.

Мой выбор  пал  на маску , так как считаю,что именно маска - наиболее эффективное средство в уходе, способное  очень быстро решить ряд проблем и оказывать дальнейшую поддержку.
У меня тонкие волосы от природы,не испытывающие каких-то особых проблем. Единственное, что с возрастом добавляется необходимость в регулярном окрашивании.
Вроде все просто, каких -то сложных  салонных процедур  я не делаю.
Окрашенные волосы выглядят так же привлекательно,как и не окрашенные,если им оказывать толику внимания. И они очень благодарны, если это происходит.

Dazzling Shine Mask,  250 мл.

Вот так выглядит упаковка - это довольно большая банка, в реальности ее объем и размер  даже больше впечатляет, чем на фото.


Как я сказала, использую маску  около 3 недель, но расход составил даже меньше трети банки!
Она очень экономична, на один раз я набираю пальцами произвольное количество средства,и каждый раз думаю,что можно было бы и меньше).
Этот  небольшой расход возможен благодаря очень густой и  насыщенной текстуре!

Маска находится рядом со мной  для освежения в голове  впечатлений,но даже сквозь экран компьютера,мне кажется, чувствуется ее восхитительный аромат! )

 Обратите внимание, что в основной густой массе можно увидеть  маленькие зеленые капсулы- и это особая " фишка " маски !

Особая формула маски обогащена маленькими капсулами, которая сохраняет все полезные свойства средства до момента соприкосновения с волосами.

Кажется, уж сколько я всего перепробовала,но с таким столкнулась впервые!
Невероятно маленькие капсулы можно прочувствовать пальцами! Правда, это  возможно только в момент набирания  и нанесения маски , потом на волосах они уже не ощутимы.

 Dazzling Shine Mask имеет безупречный состав. Это масла -  жожоба, подсолнечника,минеральное масло, а также активные  и ценные  компоненты - экстракт лимона и витамин С,усиливающие способность тусклых или поврежденных волос к здоровому красивому сиянию.

Рекомендуется наносить 2 -3 раза  в неделю в зависимости от потребности.
Способ - наносить на влажные волосы, отступая  от корней,нежно втирая в волосы, особенно кончики. Время выдержки - 3- 5 минут.

Мне очень нравится этот факт, так как я люблю именно такие быстро действующие маски!

Маска невероятно приятно пахнет, сложно передать словами ее особенность, это что-то особое - запах окутывает тебя,  кажется вместе с водой  смываются дневная усталость и плохое настроение!
На первой позиции здесь лимон, скорее всего именно ему средство " обязано " ! Но я не могу сказать,что это моно -аромат, здесь все так хитро и оригинально смешано,что на выходе уже ни о чем не думаешь).

 " Технические характеристики " тоже безупречны : маска отлично распределяется, будто обволакивает волосы, с легкостью смывается водой.
 Ее насыщенная  и  густая текстура идет только на пользу! Когда я использую такую маску,естественно, функция " какого-то там бальзама " уже просто отпадает!
 После использования маски волосы выглядят отлично, они легко расчесываются, усиливается их сияние, сохраняется подвижность и объем!

Данную маску можно порекомендовать тем,кто сталкивается с проблемой тусклости, сухости волос ( маска питает  и восстанавлиает - так, что тоже способна решить эту проблему), испытывает потребность в  усиленном уходе в силу климатических условий,или по причине частого окрашивания -для сохранения и   усиления  цвета окрашенных волос и т.д.
И это- "просто" очень -очень приятное средство для ухода за волосами!

                                                                                          *предоставлено для тестирования

А вы знакомы с уходом для волос Egomania Professional ?
Мне маска очень понравилась, она   потрясающая!




Комментарии

Популярные сообщения