Compliment Мицеллярная вода 3 в 1, Скраб для тела (клубничный)

Сегодня расскажу о двух средствах, отличных не только по цене,но и качеству.
Это мицеллярная вода и скраб для тела российской бюджетной марки Compliment, входящей в группу Тимекс.
И  кстати  видела  ее  у нас  в сети Улыбка радуги, наверняка  еще и в других продается.
В общем взяла на вооружение, похоже кризис будет затяжным).
А если серьезно, то средства мне действительно понравились,  буду расширять знакомство,так как ассортимент марки очень большой, влючает все то,что нужно каждый день: шампуни,гели,мыло,скрабы  и др.  Но сегодняшние средства - только  мои " нужности и полезности").

Compliment  Мицеллярная вода 3 в 1, для сухой и чувствительной кожи
гипоаллергенно
без отдушек

 С момента получения посылки, я только и использую эту  мицеллярную воду, и не перестаю удивляться (в хорошем смысле ) насколько она мягкая и приятная!
Я часто экспериментирую с подобными средствами, они у меня быстро расходуются, иногда хочу сэкономить, и  вариант " мицеллярки " Compliment для меня подходит!
Я уже говорила, что глаза у меня обладают  повышенной  чувствительностью, в отличие от кожи лица, повезло называется.  Поэтому берегу только глаза).



Данная мицеллярная вода не вызывает у меня раздражения,не жжет, не щиплет глаза.
Сам раствор практически без запаха, прозрачный.
При снятии макияжа с глаз не оставляет ощущения пленки! С полным макияжем справляет отлично. Прикладывая  ватный диск, пропитанный раствором, к ресницам, даю ему  немного времени, чтобы он полностью  растворил макияж.
Смывается все хорошо, без разводов и черных потеков под глазами.

Мицеллярной водой я смываю в основном только макияж с глаз, плотный макияж с лица смываю очень тщательно с помощью воды и вспомогательных средств - гидрофильное масло,бальзам и пр.
Мицеллярная вода выполняет три функции :
удаление макияжа,очищение, увлажнение и тонус

Compliment  Скраб для тела Идеальная гладкость
на основе экстрактов клубники и карамболы


Если вам грустно или хочется вкусненького - клубничный скраб самое то!)

Скраб   не содержит крупных частиц, не жесткий,не травмирует кожу, и вообще он похож на клубничное лакомство -джем):

Так что когда пользуешься, еще подумаешь - то ли его на  тело нанести,то ли скушать).

Скраб может использоваться вместо геля для душа, так как при контакте с водой создает очищающую пену.
Я наношу на влажную кожу,массирую немного  и смываю, уже гелем не пользуюсь.
Средство  прекрасно очищает, создает легкий эффект отшелушивания, тонизирует и бодрит! Кожа становится более гладкой и шелковистой.


А вы не пробовали эти средства ? Или что-то другое из этой марки? спасибо)

                                                                                                          *предоставлено для тестирования


Комментарии

Популярные сообщения