Увлажняющий шампунь и маска Black Rice & Grapefruit

А у меня еще не все средства с " божественными " ароматами закончились, так что продолжу писать отзывы).
Кто читаем меня (или бывает время от времени),обращали внимание,наверно, что косметику  я люблю "ароматную", мне нравится когда что-то рядом со мной благоухает, для меня мало намазывать  крем ради того,чтоб только намазать и убрать сухость. Для меня  важнее " история", в том  числе  ее особенная отдушка, вызывающая  какие-то ассоциации и т.д.
Увлажняющий шампунь и маска для волос Black Rice & Grapefruit ( о них и расскажу)  как раз из этого желаемого разряда, однажды я уже ее покупала, правда без подробностей,припоминаю, что раньше марка была у нас в Лэтуаль. Насколько я знаю, сейчас ее там нет,но может это только у нас ?

Немного общей  информации: Black Rice & Grapefruit  содержат экстракт черного риса,который регенерирует кожу,улучшает ее эластичность, дарит волосам мягкость и шелковистость, эффективен как помощь при поврежденных волосах.
Экстракт грейпфрута способствует выведению токсинов,содержит витамин С.
Страна производитель - Япония.
Направленное действие - увлажнение
Ароматическое действие- тонизирующее и  антистрессовое

Увлажняющий шампунь, 520 мл.

У средств очень приятное оформление, упаковки изготовлены из темного пластика, выделяются на фоне более дешевых вариантов (хотя и они не сильно дорогие) внешним качеством, дополнительно внимание привлекают яркие вставки и надписи.
 Шампунь довольно объемный, в два раза больше против традиционных 250 -300 мл, поэтому переплатив лишь немного, в итоге все равно сэкономишь.

Сам шампунь очень приятно пахнет, запах грейпфрута мне никогда не надоедает, особенно  в холодное и темное время года! Релаксирующее, снимающее раздражение и усталость воздействие обеспечивает! При этом действует мягко и деликатно, по-азиатски ненавязчиво. Прекрасно промывает волосы, хорошо пенится, сохраняет долго волосы чистыми.
Что касается увлажняющего эффекта - да,он есть, у меня правда нет особой проблемы с сухостью, но то,что они мягкие и послушные, более гладкие -замечаю! 

Увлажняющая маска, 330 мл.

Кондиционер я решила пропустить, их у меня и так много мастей, а вот от прекрасной ароматной маски не смогла отказаться!
Маска дополняет уход, действует более радикально (в лучшем смысле этого слова), использую несколько раз в  неделю!
Отмечу, что иногда увлажняющий уход делает мои тонкие волосы тяжелыми, в особых случаях неудачного выбора могут потерять "рассыпчатость", обвисают и теряют объем. К счасью,это случается  нечасто,но тем не менее.

А эта маска не дает негативного опыта, ухаживает за волосами, делает их лучше,а не хуже!
Бесподобно пахнет, после смывания волосы выглядят боле густыми,какими-то " наполненными " (если так можно сказать).
Текстура густая, бархатистая.

 Кто не пробовал - попробуйте, хуже - точно не будет. Зато настоящее удовольствие гарантируется!

Комментарии

Популярные сообщения