Марка Bell - матирующая пудра, корректор - стик, румяна

Я очень -очень давно ничего не покупала у марки Bell! Еще наверно с рубежа 90-х.
Но недавно увидела у нас новинки, которые сумели заинтересовать не только обновленным ассортиментом,но и привлекательными упаковками!
Я долго вертелась у стенда,не зная что взять, тени, тушь - нет,это пожалуй проверенные марки, а вот  пудра и корректор - могут пригодится. А тут еще и румяна достались из бьюти -бокса, так что все вместе и покажу!
Как я уже сказала,меня привлекли новинки, серия позиционирует себя как гипоаллергенная.
У меня  косметика не вызывает аллергических реакций, и вообще я не аллергенный человек. Для меня важна только практическая сторона/качество продуктов.

Гипоаллергенная прозрачная матирующая пудра/
Transparent Mat Loose Powder ,4,5 гр.

Вот такая милая малютка! Можно брать с собой куда угодно!

Чтобы воспользоваться,нужно откинуть  только крышечку и снять черную пуховку - спонж.
Вначале мне почему -то ( ?) показалось, что это пудра -кушон).Но нет, это обычная рассыпчатая пудра!

В описании сказано,что пудра  прозрачная, на деле она красивого светло -бежевого цвета,но да,  на коже незаметна, ложится как прозрачная.

 Пудра создана как средство для матирования, т.е. для ликвидации жирности кожи, эффекта сглаживать пор, придание коже естественного красивого цвета, выравнивание рельефа, продления " жизни " макияжа!
  При моем  типе и  состоянии  кожи пудра служит только  закрепления макияжа.
Но нужно учитывать,что сейчас холодно,и кожа,естественно в климатических условиях северо -запада не блестит,как  летом!
Поэтому посмотрим, как поведет себя пудра  летом!
 Из тех пудр,что я пробовала,  матовой кожу делали только пудры MAC Blot и L'Oreal Mat"Magique . Может,еще какие-то были, но вот так сходу не могу вспомнить.

 В целом пудра понравилась: мягкая, текстура мелкого помола, хорошо ложится на кожу, не заметна   на коже.

Гипоаллергенный маскирующий  корректор в стике/
Skin Stick Concealer,1 гр.
оттенок - 01
Корректирующие стики я покупаю сугубо для локального использования - коррекции /замазывания высыпаний и прыщей.
Под глаза такие средства я не использую, так как обычно они имеют суховатую текстуру, для этой цели использую исключительно средства в кисточке /или со спонжиком с легкой кремовой текстурой.

Оттенок  довольно светлый, и я думаю,что возможно мне можно было взять вариант чуть темнее.
Нет,он не выбеливает, но немного времени для адаптации оттенка требуется.

Использовать можно непосредственно из тюбика, можно также наносить с помощью кисти  или пальцем.
Стик средней стойкости, может стереться со временем, так что если есть какая-то проблема в данный момент, лучше взять с собой.

Румяна многоцветные/
Colour Fun Blush 
оттенок - 01
Румяна оказались очень фотогеничными! )

В описании говорится,что румяна матовые, но в реальности  все равно они обладают легким сияющим эффектом! Что и есть хорошо! 

Всего пять оттенков -полос,и  я наношу все вместе,единым жестом, просто проводя кистью  по всей поверхности.
Для фото я набрала их пальцами. Видно,что румяна имеют красивый холодный розовый оттенок и прекрасно подходят для ежедневного макияжа. 

Румяна обладают  также мягкой текстурой, очень комфортные для кожи,стойкие! 

Предполагаю, что если бы эти румяна выпустил какой-то бренд из люкс- сегмента, они точно имели бы успех!)
Упаковка - нормальная, добротная, соответствует ценовому сегменту!

 Вот таким  положительным  оказалось мое "новое знакомство "с   маркой Bell!
Хорошие / и недорогие косметические средства! 
 Интересными показались еще   пудры -хайлайтеры, но покупать не стала, так как есть много всего из аналогичного ,может как -нибудь потом).

А вы знакомы с маркой  Bell ? Что у них есть  еще хорошее? спасибо)


Комментарии

Популярные сообщения