Итоги, Любимое,Тени -2015

Думала -думала  в каком формате подвести итоги года -и надумала!
Это будет моя коллекция теней! Составлять рейтинг ухода за кожей не стала, делала уже это в полугодии, да и всегда тяжело дается выбор).
Да,я блогер -коллекционер, можно сказать уже даже немного подуставший, а с другой стороны по -прежнему интересующийся чем-то новым.
Люблю одиночные тени, люблю палетки. На данный момент отдаю предпочтение теням в теплой пастельной гамме!
Марки у меня разные, стараюсь выбирать что-то уникальное для себя. Сезонных коллекций у меня мало,так как почти не получаю декоративную косметику на обзор.
Коллекция постоянно обновляется, так как я косметический перфекционист -коллекционер ( как говорит дочка косметическая тряпка)), что-то выселяю,надумав,что мне неЙдет  цветовая гамма, что-то поселяю- в общем постоянный процесс!
В коллекции есть старички,почти раритеты, которые я люблю не меньше новичков. Много " лимиток".
И если бы стоял выбор, тени какой марки (только одной!) оставить, это была бы марка МАС!

Я не смогла подписать фото, так как честно признаюсь, стоило больших усилий- найти,открыть, сфотографировать при том, что света очень мало! Некоторые фото получились лучше,некоторые -хуже, не взыщите!
 В принципе все можно узнать! )Если что-то интересует конкретно о марке или о тенях -спрашивайте!
Да, как не старалась,но все-таки 2-3 коробочки все равно  забыла,ну да ладно).

фото увеличиваются 

1. Тени МАС - " однушки"

-
-
-не поместившиеся и 2 палетки:

2. Urban Decay :


-
-



3.Тени Dior :

4.Тени Chanel :
5.Тени жидкие и тени -карандаши :

6.Shiseido, Dior:

7.Shiseido, Guerlain: 


8. Shy Uemura, Cargo, Estee .Lauder, Chanel:


9. Различные марки: 

10.Milani, Yllozure, Galerie Noemie (пастели),Estee Lauder :


11.Smashbox, Bobbi Brown, Sisley ,MUFE, Dior:

12.Палетки Inglot,Smashbox:

13.Estee Lauder, MUFE, Guerlain :

14.Nars, MUFE, Agnes B, Collistar, Pupa:

15.Stila, Kiko, Lime Crime :

16. Clarins, Eva Garden, Paula Dorf, Vincent Longo:

17. Палетка Kiko:


18.Палетка Sephora + Pantone Universe:

19.E.l.f ,Wet n wild, Catrice:

20.L.A.Girl,Artdeco, Jemma Kidd,Лэтуаль:

21. Тени кремовые " в баночке : Chanel, MUFE ,Bobbi Brown ,Shiseido, Maybelline, Loreal:

22.Bourjois, Pupa, Sephora:

23. Guerlain, Sisley,Clarins:

24.Тени рассыпчатые,пигменты Мас, Mufe, Inglot:

Кажется все!!!
 Ваши впечатления  ? Есть ли совпадения ?Какие марки преобладают ?
Надеюсь,вам было весело)!




Комментарии

Популярные сообщения