Рубрика PrtScr -выпуск 7

Оказывается,целый месяц я не обновляла свою рубрику принт -скринов, а между тем картинки скопались,не то,чтобы много, но хватит,чтоб в конце недели  развлечься.
Рубрика для тех,кто скучал, а не кому надоело)).
Как вы понимаете, сейчас уже октябрь и все, кому не безразлична   тема  бьюти, в ожидании первых промо -фото. Меня мало что волнует по -настоящему, из реального " хочу купить", только Рождественские метеориты ! Очень красивые,праздничные, похожая на золотисто- снежный шар  упаковка, есть на что-то посмотреться и ради чего " пострадать ").
 Guerlain. У них все очень удалось,но посмотрим вживую.Хотя можно почти не сомневаться,что  будет не хуже.  Guerlain не та марка,где на промо все красиво,а в жизни хуже, мне ,кажется,у них даже наоборот, вроде не планируешь  покупку,но уйти без волшебной  коробочки  невозможно.

1. Рождественская коллекция  Guerlain

Похоже у них еще будет белая иллюминирующая пудра, но у меня есть белые пудры,поэтому не буду волноваться!
Лак красивый! Но почему фиолетовый ? мне бы больше пришелся по душе перламутрово-белый, как снежная дымка, белый снег, что-нибудь такое).

2. Тени (палетка) Givenchy

Очень красивое оформление, белая упаковка всегда выигрывает!
И оттенки удачные собраны!
Посмотрим,что собой представляет текстура и достаточно ли пигментированы, бледные тени в красивой коробочке мне не нужны!))

3.Снова тени, невероятной красоты - Япония, Suqqu


Трудно доступная марка - поэтому любуемся!

4. Безумно красивые подводки американской марки Milani.


5. Точно помню, что упоминала приложение Cherry,но забыла было ли последнее август- сентябрь! Очень нравится - черпаю вдохновение  от известных визажистов.

6.А, чуть не забыла ..про зеленые помады! Вот посмотрела на фото - и сразу же вспомнила!
Марка Melt cosmetics  мало известная, но  очень интересная, креативная,продвинутая,  я подписана на их страничку в Инстаграм:

На страничке есть и образ,созданный с помощью зеленой помады! Очень красиво,это конечно, " не в пир ", но в мир, очень красиво, а  девушка просто  неземной красоты! )
Визажисты, как вы так умеете?)

7. Выходят красивые помады и  у не менее креативной марки Inglot!
Не знаю,у них может и зеленые есть,но мне картинка не попадалась!



7. И поделюсь подпиской на сайт Appleinsider.ru, откуда я  часто узнаю  о различных приложения,новинках-гаджетах  и тд, может кому пригодится:



На сегодня все! Надеюсь,было интересно!)  Что -нибудь из моей подборки  " зацепило " ? Что у вас интересного в  сфере бьюти, и не только ? )


Комментарии

Популярные сообщения