Обзор " коробочки красоты " Ellebox - сентябрь

Понедельник для меня день для раскачивания, хотя я совсем и не медлительный человек,скорее наоборот. Но люблю я позависать,помедитировать(потупить), вот и сейчас больше часа сижу за компьютером, а толком ничего не сделала, смотрю красивые картинки да гуляю по интернет -магазинам. Ну так уж быть,раз уж время близится  к ночи - пора и за дело браться).
А у меня ведь еще одна  "бьюти -коробочка " за сентябрь от  Ellebox.com , которую я разобрала, сфотографировала, и даже тестировать начала!

А в милой коробочке:

 1. Kativa  Увлажняющий шампунь и кондиционер, 2 флакона по 100 мл.

Содержат аргановое масло, антиоксиданты, которые дарят волосам блеск и сияние,шелковистую гладкость.
Более развернутый отзыв - будет чуть позже.

1. Dizao Organics 90% Органический оттеночный бальзам

 Еще один продукт с натуральным составом. Мне нравится эта тенденция.
Бальзам я уже опробовала,скоро покажу отдельным постом.

3. Weleda  Расслабляющее масло с лавандой

Третья натуральная марка! А что я говорила ?))
 Очень люблю лаванду, это праздник какой-то, отзыв не заставит себя долго ждать.

4.Beauty Style Омолаживающая маска с биоцеллюлозой для области глаз,1шт/80гр.

5.Holika Holika Ночная маска  и  Универсальный гель Алое 99%

Заинтересовали эти продукты, вот чуть -чуть разберусь со всеми своими делами, и подумаю о покупке.
Кстати,если покупать на сайте holishop.ru и ввести хэш -тег (код) #newbeautyboxoct ,можно получить 20 % скидку на весь товар. Сразу не  отмахивайтесь, присмотритесь, ведь неплохо получается).

6.Dolce& Gabana  Женский аромат Dolce 

Вот такое наполнение- каково ваше мнение?

 Мне нравится разнообразие " коробочного сервиса" . Это и привлечение к каким -то продуктам,маркам, ведь иногда замыленными глазами не на все обращаешь внимание, а так появляется возможность неспешно потестировать, все взвесить и принять какое-то решение.


Комментарии

Популярные сообщения