Большая пилка для ногтей от The Body Shop

А вчера я хотела  показать и пилочку для ногтей The Body Shop, да совсем забыла!
Чаще всего я покупаю пилочки марки  QVS, мне подходит их ценовая доступность, широкий выбор, а также их " абразивность".
Просто у меня ногти очень тонкие,хрупкие, стеклянные пилки  не подходят, только пилки " мягкие", поэтому при покупке проверяю,чтоб не слишком твердая  и жесткая.
Просматривая сайт The Body Shop, я обратила внимание на эти пилки,  предположив,что этот вариант как раз  для меня. И я не прогадала.  Пилки  чудесным образом помогают придать желаемую форму, при этом не травмируют  ногти.
Края закругленные, сами пилки тонкие и гибкие, очень удобно пользоваться, лавировать.  Поверхность не жесткая, средняя.
В наборе сразу  2 штуки, удобно. Я пока пользуюсь одной,вторую,как новую,отложила на замену.

Пилка двухсторонняя, с обеих сторон одинаковый " наждак" и  полирующей поверхности здесь нет.
 Если что, у  The Body Shop есть и  другая разновидность - пилочка - специальная полировка, просто необходимости в покупке у меня  не было.
Стоимость - 190 руб.
Если у вас хрупкие,тонкие ногти, вы боитесь их травмировать, тогда  можете рассмотреть эту бирюзовую пару  как вариант!
Оценка - 5" +

Пилками каких марок пользуетесь вы? спасибо ).



Комментарии

Популярные сообщения