Рубрика PrtScr -выпуск 5

Ну что,друзья, даже не верится, что уже август (август!), и наконец-то стало по- настоящему тепло. По крайней мере у нас тут).



Хочу проводить много времени на улице, гулять,наслаждаться прекрасными деньками,не скажу,что косметика уж совсем отошла на задний план,но подвинулась точно.
Внимание бьютиголиков приковано к новым осенним выпускам,но я еще не особо и прониклась, во-первых,кризис-кризис,и косметика люкс теперь это по ценнику настоящий люкс,во-вторых,своего всего хватает,а покупать ради только кайфа покупки не хочу- выросла  и зажралась ). По -настоящему мне интересен сейчас уход,из декоративки - даже не знаю что, я приобретаю больше импульсивно,чем рационально.

Сегодняшний выпуск фото-скринов открою этой смешной картинкой:
1...встретившейся мне в твиттере  у Разрыхлителя  мозгов :



2. Котиков Paul&Joe уже ,наверно,все видели,и не по одному разу,но вот пройти мимо этого фото я категорически не смогла:




3.Марка Make Up For Ever выпускает целую серию новых тональных кремов; у меня есть тон из этой серии - очень рекомендую, думаю,что новые будут еще лучше,чем прежняя линейка.




4.Выпуск новинок  косметики от известного обувного дизайнера Лабутена потрясает воображение своей красотой! Но мне кажется,это настолько коллекционные вещи,что нам простым пользователям (если вы только не редактор глянцевого журнала,им может еще повезет пощупать) ничего не  светит! Думаю,ценники будут оченьь серьезные!
Я заскринила всего несколько фотографий.



5. Еще мне понравилась коллекция Laura Mercier -отличается от общего хора типичного люкса,в котором  будут преобладать коричневые, золотистые, и их производные, цвета :



6. Benefit выпускает интересные подводки со скошенным срезом!


7. Тени - prismatic  Nyx тоже еще вот  понравились!



Вот такой сегодня небольшой выпуск, приятных выходных, приятных летних денечков!

Какие планы " на косметику" на осень ? Будем сражаться с тенденцией к подорожанию,тайно подсчитывая свои убытки,или сложим смиренно ручки и побежим снова в магазины?
О себе скажу,что стараюсь мудро подходить к процессу, косметическая индустрия не стоит на месте,всего не купишь, да и не надо,навести бы порядок среди своих завалов, но от одной -двух приятных покупок в месяц точно не обойтись,они нужны,так сказать для поддержания хорошего тонуса ).

Комментарии

Популярные сообщения