Рубрика PrtScr -выпуск 2




Неделя быстро пролетела! Но я не бездельничала, а нарыла для нового номера   интересненького.
Так что сегодня в эфире продолжение рубрики - PrtScr -выпуск 2 !

Итак, что же привлекло мое внимание, на чем остановился глаз, что  улучшило ( а его  постоянно надо улучшать,или это только моя проблема?)) настроение:

1. Это выпуск нового номера Cherry ,очень рекомендую это приложение ( для айфона и айпада, но проверьте,может и на андроиды есть) - для интересующихся сферой бьюти,конечно,с рекламой,без нее нынче нельзя, но страницы готовят известные редакторы,визажисты,профессионалы;например, в прошлом номере это была моя любимая Светлана Гребенькова, а в этом Андрей Шилков! Я пока только пробежалась по содержанию, но буду изучать в транспорте). 

2. Если вы не подписаны на Аткрытку - срочно исправляйте положение, лаконичные и актуальные афоризмы скрашивают сонное  утро :


3. Получила свой именной шампунь, и не я одна, ага)). Кстати, конкурс на подобный шампунь с фотографией себя любимой все еще длится -вплоть до 7 июня! Приглашаю к участию в мой аккаунт Инстаграм.
Мне очень понравилось мое изображение,и я похожа,кажется они даже суть характера сумели передать, то есть я признал себя - это я!)

4.Страстно хочу эти  тени!!! Даже писала на родной сайт,умоляла прислать мне,давила на жалость, но нет, не смягчила их черствые сердца,отказываются слать нам из далекой Канады, но обещали расширять границы доставки! Девушки,если кто есть из Канады....ох,вы бы поняли))
5.Запеленговала новую,уже осеннюю палетку Шанель. Ну что,сказать,красивая!!!

6.Еще одна красивенная палетка Tarte :




7.Красота невероятная от Kiko! Как же хочется эту  итальянскую марку у нас, я бы им отдала даже Pupa)):
8.В прошлом номере я показала иллюминирующую  базу от Лореаль,теперь попались пудры.
Ну правда же,красивые? Будем брать?

9. А этот аккаунт в Инстаграм просто люблю за " тонны"  прекрасной яркой косметики ! :


10. Еще немного красивых теней для вдохновения от UD:

11. Подписана в твиттере на этот аккаунт, рекомендую, не соскучитесь : все самое свежее,актуальное и с чувством юмора находит отражение ,н-р, даже тема бьюти :



На сегодня все ! Буду рада отзывам и комментариям!

Надеюсь,вам нравится моя рубрика/бродилка по сайтам,статистика говорит о повышенном посещении,значит,нравится!))


Комментарии

  1. Палетка Тарт красивая! (Любо!)
    Пудры Лореаль, кажется, продолжают идею подсвечивания и коррекции цвета метеоритов)
    Рубрика нравится!:)

    ОтветитьУдалить
  2. давно хочу Тарт, ну хоть одну какую-нибудь,но вот в тех магазинах ,где я заказываю,не продается эта марка)
    Надеюсь,что пудры будут мягкими,не дубовыми!
    и за последнюю фразу - любо! )))

    ОтветитьУдалить
  3. Крутая идея рубрики, Ириш!:) Мне нравится:) Типа блогроллов, только еще лучше!
    Про кико - я знаю девочку, которая отправляет Кико в Россию, работает через инстаграм, все собираюсь заказать, руки не доходят. Давно слежу за ее аккаунтом, она хорошая! Хочешь, скину тебе в директ ее акк?

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, мерси за похвалу))
    Кстати, теперь блогроллы никто и не делает, каждый " за себя")))

    ОтветитьУдалить
  5. Ага, и комментировать почти перестали!:(((
    Скину!:)

    ОтветитьУдалить
  6. может лето и всем на все наплевать )
    я по этому поводу не огорчаюсь, огорчаюсь,если наплевать от тех людей,с которыми тепло общалась) бац -и уже внезапно не нужна)

    ОтветитьУдалить
  7. мне кажется, разъехался народ:( не сидят в интернете просто.
    Ириш, работы копец сколько! зарабатываю на отпуск:) (в сентябре в Грецию летим)

    ОтветитьУдалить
  8. Да, конечно, надо отдохнуть) здорово, а мы скорее всего никуда не поедем, может в сентябре , но не факт,будем хоть а округе мотаться, что делать))

    ОтветитьУдалить
  9. Желаю, чтобы все получилось:) мы в прошлом году не ездили никуда:(

    ОтветитьУдалить
  10. Кико просто супер! Пошла смотреть где в Париже есть магазины, чтобы отправить туда мужа)))

    ОтветитьУдалить
  11. Хорошо, когда есть кого отправить с оказией))

    ОтветитьУдалить
  12. это да, вот после твоего поста пошла на ибей купила эту супер пудру)) посмотрим за что ее все так хвалят, но я в одном цвете купила, тк особо не страдаю контурированием

    ОтветитьУдалить
  13. Люба, поделись продавцом /или пудрой )) можно потом, как ты опробуешь))

    ОтветитьУдалить
  14. ок, получилось 340 р за 5 грамм просто сделай поиск на ибей, там множество вариантов

    ОтветитьУдалить
  15. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо)) да, заметила))
    По сравнению , как это бывает зимой, тоже меньше сижу)) но все равно как бы в сети часто))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения