Кисть для растушевки теней Make -up- secret # 216 , плюс другие

Если я люблю, чтобы у меня было много косметики, то  кистей -мало. Иначе они меня будут раздражать, к каждой я привыкаю, и как сближаться с новой, надо думать.
В общем, у меня ровно то количество кистей, которое мне нужно.
Может я где-то очень глубоко  в душе  и хотела бы и качественней,и " брендовее", но такие кисти и стоят денег немалых).
 Свои кисти для макияжа глаз я купила как-то давно, пользуюсь в домашних условиях,  устраивает их качество и количество. Я люблю наносить тени плотно, " в набивку", поэтому как -то чувствовалось,что кисть для растушевки  у меня не была бы лишней.
 И вот недавно я купила такую кисть, производитель позиционируется как профессиональная категория, это марка Make -up -secret  professional , о которой я узнала впервые, благодаря недавно открытому у нас магазину - brow bar ( точное название напишу завтра, посмотрю, просто забыла), в общем там и косметика продается, и кисти, и брови " делают". Неплохое место).
Ее фишка в том, что кисть предназначена для нанесения теней и их растушевки! и обе функции выполняет великолепно!
Даже самые неудачные,плохо  пигментированные,осыпающиеся ( все -со знаком минус) тени  с ее помощью становятся удивительно послушными / "шелковыми" !

  Make -up- secret   кисть # 216

Кисть натуральная - козий ворс -премиум , очень мягкая, отлично собранная!

После мытья пару волосков топорщатся в стороны, но после привлечения к работе,снова выпрямляются, как надо.
  Теперь она моя любимица : прекрасно работает с рассыпчатыми текстурами - пигментами, и обычными,сухими.
Все тени ложатся безупречно ровно, и как я уже сказала,кисть прекрасно растушевывает сами тени, также границы нанесения.
Оценка - " 5" +
Стоимость - 560 руб. ( на сайте - 450 р.),возможно эта небольшая разница - " местная накрутка", а это они зря,конечно.

 И вот все мои кисти для нанесения теней, выполнения макияжа глаз :

Слева направо :
  • кисть Gosh
  • кисть Etude House 
  • кисть Орифлэйм 
  • кисть Sephora  #21
  • кисть Irisk
  • кисть МАС
  • кисть МАС  #209 

  • кисть Smashbox  #28
  • кисть  QVS
  • кисть make-up-secret  #216
А какой подход к кистям у вас  ? Есть пересечения со мной ?)



Комментарии

Популярные сообщения