M.A.C Mineralize Тональный крем Foundation Fond de Teint SPF 15

Давно хотела попробовать тональный крем M.A.C, еще Face &Body,но оказываясь в корнете в Петербурге,как завороженная скупала все тени,столько, на сколько хватало денег). Но теперь миссия выполнена, все интересующие меня оттенки куплены, а их немало -ни много- 42 шт.только одиночных,не считая палеток и пигментов.
И в этот раз я была совершенно уверена какой именно  хочу тональный, так хорошо,когда сомнения не мучают).
Я абсолютный фанат М.А.С, чем больше марок  я пробую,тем больше в этом убеждаюсь!


Мой выбор - тональный крем Foundation Fond de Teint SPF 15 Moisture

Еще намного раньше я подсмотрела его в своей ленте у девушки, но пришлось долго ждать, без теста покупать не хотела, а возможности поехать не было, муж категорически не хотел везти на машине по темноте и гололеду,а я не хотела  на общественном транспорте, как -никак  почти 200 км., с учетом пробок на дорогу туда и обратно уходит примерно 5 часов, а то и больше!
В общем,у меня теперь баночка в руках,любуюсь и пользуюсь!

Foundation Fond de Teint SPF 15 Moisture 

Упаковка, удобство использования.

Для меня одна из приятных и удобных, исполнение - 5,5,5!!!

Флакон изготовлен из гладкого матового стекла, снабжен удобнейшим дозатором!
Чтобы добыть немного крема,нужно только повернуть крышечку :

Встроенный дозатор - функциональная вещь, можно не бояться потерять крышечку,в любом положении содержимое не испачкает косметичку или кейс, и в этом заключается профессионализм марки- никаких лишних движений и беспокойства, все должно быть предельно понятно и надежно !

Оттенок,текстура.

Мой оттенок -NW 13.
Очень рада,что выбрала именно его! Не простила бы себе,если бы не попала в точку!
Я страшно не люблю темные тональные, научилась кажется противостоять консультантам,которые пытаюсь подсунуть мне,подходящие,на их взгляд варианты! Сколько копьев было сломано, теперь я четко усвоила,что дальше первого или второго номера в линейках даже и смотреть не стоит.
Я точно не помню,самый ли светлый мой (кажется еще и "десятка" есть).

Оттенок нейтральный,светло - бежевый, я их называю " ванильными".
Красивый оттенок без желтизны и розовинки  (кстати, если вопрос ставится какой выбрать желтый или с розовинкой- я выбираю с "розовинкой").

На фото -тон нанесен на внутреннюю часть руки и растушеван.
Как видно, он не выбеливает, тем более снято  сразу же после на несения и крем еще не полностью  "  уселся", не успел идеально  слиться   с кожей. Через небольшое время это обязательно произойдет!

Текстура,покрытие, эффект.

Текстура очень нежная,приятная,на ощупь -бархатистая, крем не растекается как вода,а будто обволакивает кожу. Очень пластичный, прекрасно " растягивается",на одно нанесение приходятся одно легкое нажатие дозатора.
Наношу пальцами, результат полностью устраивает, применять кисть как -то и не хочется.
Покрытие дает достаточное, в зависимости от количества,можно выбрать и очень тонкое, почти прозрачное,или более плотное. Распределяется отлично, совершенно не замен на коже, маскирующие способности в лучшей форме!

В течение дня не темнеет,остается такими же,как и был нанесен изначально.Дарит абсолютно комфортное ощущение, блеск  не усиливается,  во второй половине дня может появиться  пресловутое  " естественное сияние". В общем, нет с ним никаких забот и хлопот!
Финиш - естественное покрытие с легким " сатиновым " сиянием.

Смывается без проблем -за время пользования кожа пребывает в обычном нормальном состоянии,никаких дополнительных  воспалений не появилось (это я к тому, что пробую впервые тональные МАС и знакома с  домыслами ,что " проф. " марки забивают поры,их нельзя часто использовать,типа только для съемок).
СмываюБкак и  привыкла,   тщательно, первый слой макияжа растворяю гидрофильным маслом,  вторым этапом используется пенка или гель.

Еще из  плюсов  -наличие солнцезащитного фактора -SPF 15; поэтому подойдет и на лето.

Стоимость, доступность- 2290 руб. ( в корнере не предусмотрены никакие скидки ), доступность - в числе марок,которые  доступны  в ограниченном числе городов.

Оценка - " 5"

А вы любите марку МАС так,как люблю ее я? Что пробовали ? Кроме теней, я еще очень люблю пигменты, у меня в фаворитах также  минеральный скинфиниш Lightscapade, культовый продукт, и я его обожаю!



Популярные сообщения