Тени Shiseido Luminizing Satin Eye Color Trio BR 214

 Shiseido - один из числа любимых брендов,  всегда с радостью готова пополнять свою коллекцию.
И не только тенями!
И одна из недавних приобретений  - палетка BR 214 Into The Woods, которая вошла в  постоянную  коллекцию  еще  осенью 2013 года. К сожалению,не всегда удается получить желаемое сразу в момент выпуска, но и более позднее приобретение совсем  не портит впечатление.

По прежнему на улице не хватает света, поэтому вся нагрузка выпадает на выходные,что не всегда удачно, а в будни весь световой день я на работе. Тени пролежали пару недель, прежде, чем  я сделала свотчи. 
В коробочке ,на первый взгляд, три не очень сочетающихся  оттенка.
Вернее- два прекрасно подходят друг к другу, а вот самый светлый,как казалось мне, немного выглядел не к месту. .Но уже  с первым макияжем мое недоумение  развеялось.
Как оказалось, именно он  прекрасно освежает взгляд, делает палетку подходящей в  условиях необходимого простого, но быстрого в исполнении,   дневного макияжа.

Для макияжа я наношу все оттенки по очереди, начиная с медного во внешний уголок, на середину века наношу  немного золотисто -желтого, и розово -лиловый во внутренний уголок и для растушевки границ.
Розово -лиловый убивает возможное проявление  (в лучшем смысле))  нежелательного  эффекта   "усталых глаз", лидирующего по числу мейкап -фобий.


Качество теней Shiseido - как всегда на высоте !
И с каждым новым приобретением  это только констатация факта, ни одна коробочка еще не  подвела , не разочаровала ожиданий.

Вот пусть только расширяют  цветовую гамму  -это единственное пожелание!
Новинки я люблю!
И в качестве самолюбования еще раз моя мини -коллекция теней -трио Shiseido :

По часовой стрелке :

BR 214 Into The Woods
VI Bouguet
GR 412 Lido
RD 299 Beach Grass

Как вам моя новая палетка ? Любите ли тени марки   Shiseido ? 

Популярные сообщения