Фавориты года Декоративная косметика класса масс -маркет

Сегодня я отобрала для списка в номинации Лучшие декоративные средства года из числа класса масс -маркет. Их действительо оказалось немало, в основном,марки проверенные, знакомые многим и продающееся в известных косметических сетях.
Сюда попало несколько средств,которые я покупала в зарубежных интернет-магазинах. Нет туши для ресниц, под рукой ничего не оказалось,на данный момент все закончились, но я люблю марки Мэйбеллин, Макс Фактор, Риммел.
Почти обо всем писала в блоге, и если нужен подробный отзыв, его можно найти по соответствующим тэгам.

Фото 1:
1.Тональный крем Maybelline NY Affinimat - прекрасный тон, у меня оттенок 03 светло-бежевый, придает коже красивое и ровное покрытие,не заметен на коже. Эффект -естественное сатиновое сияние. Обязательно бы повторила (а может и повторю),если бы не привлекали новинки и то,что я еще не пробовала.
2.CC Cream Bourjois - 31 Ivory - самый светлый из представленных в линейке ( всех,кажется, четыре) -невероятно прекрасный крем, тонкий.пластичный,шелковистый, дает отличное покрытие. Очень понравился, не знаю,что он здесь делает, настоящий люкс,а не масс! И это вдвойне приятно, так как цена все-таки преемлемая.
3. Консилер -корректор L.A.Girl - Classic Ivory -невероятно популярен в зарубежных блогах. Купила за сущие копейки - не нарадуюсь. Консилер отлично маскирует синяки под глазами, не заметен, в течение дня не скатывается. Очень экономичен, а тюбик большой. Существует в большом разбросе оттенков.
4.Тушь для бровей Maybelline NY Brow drama хорошо фиксирует брови, немного подкрашивает,если пройтись несколько раз. С ней я немного изменила своему любимому прозрачному гелю Артвизаж. Но это не страшно, к нему я еще вернусь.)
5.Подводки Maybelline NY Master prelise - фавориты этого года, пользуюсь постоянно,отложила все другие средства.

Фото 2:
1.Пудра L'oreal Mat Magique - 02 светло- бежевый - отличная матирующая недорогая пудра! Постоянно пользовалась летом, пользуюсь и сейчас,она не сушит и не стягивает кожу. Сам оттенок светлый,красивый.
2.Помада из серии Nude Maybelline NY - у меня было сразу несколько оттенков. Помада не сушит, комфортная, кремовая текстура.
3.Блеск для губ Baby Lips Maybelline - у меня также есть все другие цветные тюбики, и больше всех все -таки мне нравится желтенький! Отлично увлажняет, приятный, не силиконистый.
4.Тени Лэтуаль из коллекции Collection Prive - оттенок 101 Sansy - белое золото, использую часто для нанесения поверх любых других теней, особенно хорошо идут с темными, добавляют сияния. Очень люблю их.
5.Тени Milani Bella Eyes Gel Powder - превосходные по всем параметрам, интересный дизайн, высокое качество.
6. Палетка 738 Comfort zone Wen n Wild -очень интересна подборкой оттенков, хорошее качество!
Фото 3:
1.Лаки ( у меня их несколько ) российской марки Eva - отлично наносятся, не полосят, кисть округлая,как у Диор. Поэтому вполне могут заменить его).
2.Лаки Colorama Maybelline NY знают и любят многие, как и я, правда, кроме этого я еще и счастливица - обладательница более 40 оттенков! Все что я пробовала хорошие, ни один не подвел, люблю качество, нравится кисточка.
3.Лаки довольно новой,но уже набирающей обороты популярности, марки Nail Look. Мне нравится в них кисточка, форма флакончиков, преимущественно жидкая текстура, большой выбор оттенков и ээфектов!

Все). Возможно,я еще что-то пропустила,так как отбирала средства в условиях нехватки времени, но все что упоминается здесь, попало не случайным образом. Я беспощадна  к косметике, и не делаю из нее культа, и если что-то задерживается у меня -значит прошло жесткий отбор! )))

Как вам мои фавориты ? Что пробовали ? Согласны ли с моими характеристиками ?

Популярные сообщения