Волшебный Уход и Живительное Увлажнение -отличные кремы от Garnier

Я люблю Garnier- за годы активного пользования косметикой она из тех немногих марок, на которые можно положиться.
Среди доступных уходовых марок я выделяю именно ее, не могу даже припомнить, чтобы купленное средство вызвало  нарекания.
Среди фаворитов марки - лосьон для удаления макияжа с глаз- трудно подсчитать,сколько флакончиков этой "смывки" я израсходовала, на протяжении  многих лет у меня даже не возникает желания пробовать что-то другое,разве что из любопытства, но неизменно возвращаюсь к Garnier. Это замечательно,когда проверенное средство,которым пользуешься постоянно, доступно по цене, его можно найти в ближайшем от дома магазине.
Меня манят средства с эффектом " блюр ", способные обеспечить необходимый уход и визуально сделать кожу лучше. Всегда держу такие средства " на подхвате".
Недавно на прилавках магазинов появилась новинка Garnier - Miracle Skin или Волшебный уход в переводе. Недолго думая, купила.

Пару слов об упаковке- милым тюбиком с красными " крапинками" приятно пользоваться, удобно брать с собой.
Описывать характеристики,наверно ,не буду, и так все понятно из названия, но информации для покупателей более чем достаточно, она размещена непосредственно и на тюбике, и на картонной упаковке, мне же просто захотелось сфотографировать.

Что я ожидала получить от подобного блюр -крема ?
В принципе,наверно тоже самое, что дали бы мне по отдельности хороший увлажняющий крем и выравнивающая поверхность кожи база.

Но если кремом я пользуюсь постоянно, то к базам обращаюсь не часто, мне постоянно " нЕкогда", по утрам на макияж я выделяю примерно 10 -15 минут, не " до баз " получается. А вот крем, два - в -одном, это как раз то,что нужно...

Волшебный уход - отличный увлажняющий крем, мне очень понравилась его моментально впитывающаяся нежная текстура, он очень приятно пахнет. Поэтому к ухаживающим свойствам нет абсолютно никаких претензий.
А вот к отвечающей за " усовершенствование" стороне, есть- не то что претензия, а скорее- " недопонимание".

При нанесении крем практически не изменяется, скорость трансформации видимо не доступна невооруженному глазу, я не вижу, чтобы он из белого переходил в тонирующий.
Но через какое -то время обнаруживается,что крем все -таки обладает легким эффектом тонирования, поэтому при нанесении нужно очень тщательного его растушевывать, иначе могут появиться небольшие разводы. На этом проблемы и заканчиваются. Я наношу сверху обычный свой тональный крем и пудру, выравнивающего эффекта данного крема мне не достаточно, я не вижу особенно того,чтобы он и выравнивал рельеф, как -то " блюрил " кожу.
Крем обладает очень приятной флюидной,бархатистой текстурой, при макро съемке кажется можно рассмотреть эти самые микро -сферы,отвечающие за преображение кожи :

В течение дня крем Волшебный Уход ведет себя безупречно, увлажняет достаточно, он очень комфортный для кожи.
Да, но эффект " блюра" на моей коже проявляется легким подсвечиванием без жирного блеска.
 Поэтому получается, что я ожидала проявления заявленного эффекта "на уровне тонирования, укрывания недостатков кожи", как это делают тональные кремы, а получилось, что улучшение происходит за счет легкого сияния и прекрасного увлажнения кожи.
В принципе, меня это очень устраивает! Просто использование тонального крема и легкой рассыпчатой пудры наверно не сопоставимы с блюр -кремами. О, слишком завышенные ожидания, вот и все.
Моя оценка со всеми оговорками и пояснениями - " 5 ".)

За компанию я купила еще и увлажняющую эмульсию,предназначенную для сияния кожи.
Хоть я и начала ее использовать осенью, но беру  на заметку  и для лета, благодаря наличию SPF 20.
Прекрасный комфортный крем !

Быстро впитывается, очень приятно пахнет ( цитрусовыми, на мой взгляд), подходит в качестве дневного защитного ухода, а в качестве ночного подходит еще лучше : нанесенный на ночь, позволяет коже отдохнуть, зарядиться энергией.
Оценка - " 5 ".
Волшебный Уход заявлен как антивозрастной крем, но честно говоря, мне кажется он подойдет и молодой коже, вряд ли в нем присутствуют  такие прямо " антивозрастные " ингредиенты, которые могли бы не подойти,негативно как -то повлиять.
В двадцать и до 20,- может и не обязательно пользоваться, а вот в другом диапазоне ,думаю, не будет противопоказан.
Живительное Увлажнение - крем -универсал, к нему никаких вопросов не возникает. Он создан с учетом потребностей особого типа кожи - сухой или чувствительной. Но опять же, подозреваю, что подойдет всем, так как данный крем -эмульсия очень мягкий, " толерантный", комфортный, просто отличный !

Комментарии

  1. Светлана Русских30 октября 2014 г. в 10:39

    название порадовало))

    ОтветитьУдалить
  2. Я когда-то очень любила эту марку. Смывок для макияжа тоже несметное количество бутылечков уже использовано. А вот с кремами когда-то вышла неприятность, я даже грешила на то, что они вызвали у меня аллергию. Но оказалось, что у меня появились проблемы, к которым те крема отношения не имели и просто не в состоянии были их решить.

    ОтветитьУдалить
  3. понимаю)
    у меня с ней все хорошо, многое пробовла,краски для волос, кремы,шампуни, а про смывку и говориь нечего)

    ОтветитьУдалить
  4. Шампуни тоже когда-то пробовала, фруктис, кажется. Когда-то была им довольна ) Возможно, попробую этот увлажняющий крем хотя-бы в качестве эксперимента ;)
    ----- Reply message -----
    От: "Disqus"
    Кому:
    Тема: New comment posted on Zelenoglazka: Волшебный Уход и Живительное Увлажнение -отличные кремы от Garnier Дата: чт, окт 30, 2014 19:55




    Zelenoglazka wrote, in response to Alena April:

    понимаю)
    у меня с ней все хорошо, многое пробовла,краски для волос, кремы,шампуни, а про смывку и говориь нечего)
    User's website: http://zelenoglazka-zelenoglazka.blogspot.com/

    Link to comment: http://redirect.disqus.com/url?impression=6d78ca72-603c-11e4-be8d-002590f382ca&experiment=digests&behavior=click&url=http%3A%2F%2Fzelenoglazka-zelenoglazka.blogspot.com%2F2014%2F10%2Fgarnier.html%23comment-1661081910%3AEhZuewEwB0QUvVlTaBkLsdufMT8&type=notification.post.registered&variant=active&event=email

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения