Укрепляющее масло L'Or Rose от Melvita

Один из любимых моих ароматов в косметике -это многогранный  аромат  розы, привносящий  каждый раз что -то новое и необычное, и каждый раз я открываю ее заново. Роза - цветок нежный и гордый, но позволяет рядом с собой находиться не менее самодостаточным цветам.
Укрепляющее  антицеллюлитное масло L'Or Rose Melvita - одна из приятнейших новинок , выпущенное как раз в разгар лета, активного "купательно -загорательного" сезона, когда  внешний вид кожи необходимо привести в максимально привлекательное состояние. Самый правильный вариант, это тесное сочетание спортивной нагрузки со специальными ухаживающими средствами и правильное питание.Про себя могу сказать, что по мере возможности предпринимаю подобные попытки).
В составе сухого масло L'Or Rose четыре вида драгоценных масел, которые питают, увлажняют кожу, усиливают микроцеркуляцию крови, в итоге борются с внешними проявлениями целлюлита.
Масло получилось достаточно необычным, и от этого еще более приятным.
Благодаря розовому флакону,в который оно упаковано, складывается такое впечатление, что как минимум это  волшебный элексир  из лепестков роз.

Сам флакон изготовлен качественно, снабжен удобным дозатором, с помощью которого масло легко подается в желанных объемах, можно распылять сразу на кожу, а можно предварительно немного " добыть " на руки и потом массировать необходимые участки.
Я пользуюсь и так и так, способ нанесения выбираю в зависимости от преследуемой цели и размера " площади ".)
Прекрасную отдушку я уже отметила, добавлю только что аромат розы в нем достаточно не обычный, не избитый, если так можно сказать.Дело в том, что в составе находится ингредиент розовый перец, и благодаря котрому аромат получился очень приятный, пикантный, звучащий необычно. Преобладает отдушка розы в начале нанесения, но постепенно на коже проявляется аромат перца, сладковатый и терпкий одновременно. Подобное сочетание мне очень понравилось, ничего подобного я раньше не встречала.
Эффект от запаха - он разный, если я масло наношу вечером перед сном - это расслабленность и покой, лучше спится, если утром -активизация, желание " горы свернуть ". Аромат довольно сильный,поэтому я стараюсь ничем больше не пользоваться, чтобы не смешивать.
Как и всякое антицеллюлитное масло L'Or Rose рекомендуется наносить восходящими массирующими движениями, при этом не забывать уделить больше внимания " проблемным " местам.
Мне очень нравится, что масло очень легкое, " сухое ", поэтому не создает проблем в нанесении, очень быстро впитывается, можно не бояться, что испачкается одежда. Но для пущей убедительности, я стараюсь " вмассировать " его полностью, проверяю рукой поверхность кожи, чтобы убедиться еще раз,что масло впиталось. За время пользования ни разу оно меня не подвело.
Масло в первую очередь обеспечивает моментальный результат - нанесенное после душа на влажную кожу, отлично увлажняет, убирает все возможные шелушения и сухость, делает кожу гладкой, шелковистой. При регулярном использовании кожа становится более гладкой, подтянутой. Все -таки факт регулярности имеет большое значение, я в этом убеждаюсь каждый раз.
Превосходный вариант для использования после пребывания на отдыхе, когда кожа испытывает удвоенную потребность в увлажнении и питании.

Подводя небольшой итог, хочется сказать, что антицеллюлитное масло L'Or Rose действительно очень действенный продукт, позволяющий добиться предполагаемых результатов в борьбе за гладкую и ровную кожу, это также замечательный уход моментального действия, а в качестве приятного момента - наличие потрясающей отдушки и легкой текстуры " без жира ".
Пользоваться действительно приятно, хочется это делать, не нужно себя заставлять и напоминать мысленно " не забыть ". Моя пользовательская оценка - " 5 +".

Комментарии

  1. да, Танюша, вот бы еще регулярно спортом заниматься, начинаю и бросаю)

    ОтветитьУдалить
  2. Интересный продукт! Спасибо за мнение

    ОтветитьУдалить
  3. да, интересный и приятный продукт по всем показателям )

    ОтветитьУдалить
  4. Все отзывы о нем положительные)) Надо брать))

    ОтветитьУдалить
  5. Да ,тоже встречала положительные мнения :)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения