Сухой спрей Ambre Solaire от Garnier

Несмотря ни на что - лето продолжается, по -прежнему жарко, по -прежнему хочется больше отдыхать, чем работать.
Актуальной остается еще и тема защиты кожи от солнца. Сегодня я хочу рассказать о новинке Garnier Ambre Solaire - сухом солнцезащитном спрее. Признаться, я раньше не была знакома именно с этой линейкой, поэтому нынешний затест для меня приятное открытие, обязательно буду иметь его в виду при выборе в следующем году.
Чуть больше недели, наверно, вернулась с моря, и мне жалко, что Garnier Ambre Solaire я получила после приезда, так как средство очень понравилось и точно не было бы лишним.
Чем же сухой спрей от Garnier  завоевал расположение практически с первого раза ? Об этом несколько пунктиков подробнее .

Упаковка. Если рассматривать ее с точки зрения удобства, то несомненно - да!
Воспользоваться средством в баллончике легко, распыляется молочко непосредственно на кожу, минуя потребность выдавливать его на руки , особенно понимаешь это, когда выходишь из воды, руки мокрые, песок.
Баллончик распыляет очень хорошо, равномерно, средство подается микродозами,можно даже не распределять больше, впитается.
Это очень ценно, я например,не люблю лишние втырания, когда к разгоряченной коже прикасаться не хочется, дабы лишний раз не травмировать.
Единственное, что немного смущает, это то,что баллон все -таки нужно прятать от прямых лучей солнца,раз он огнеопасен. Если я не права -поправьте меня.
Проблемы наверно не возникнет, все равно на пляж мы не отправляемся с голыми руками и всегда в пляжной сумке есть какие-то вещи, которыми баллон можно укрыть от прямых солнечных лучей.
При пользовании и хранении в домашних условиях думаю подобных мыслей не возникает. На данный момент я храню баллончики не на солнце конечно ,но и не убираю в темный шкаф, сделаю это позднее,когда потребность в пользовании уменьшится.

Степень защиты. Оптимальные варианты - высокая - SPF 30, с которой лучше начинать до тех пор,пока кожа не приобретет хоть немного загара, и средняя - SPF 20 - применимо для уже загоревшей кожи. Часто мы знаем потребности своей кожи и пользуемся уже дальше не особенно задумываясь,на автомате. Для моей средней кожи это как раз SPF 20 и 30, я не белоснежка, хоть и подвержена обгоранию, но, если все делать правильно , то проблем с ожогами не возникает.
И насколько я знаю, то в этой линейке присутствует и максимальный фактор защиты - SPF 50.

Текстура, ощущение. Именно этим аспектом меня и покорил данный спрей. Невероятно приятный, легкий, почти прозрачный, ложится легчайшим покрытием - вуалью. Мне понравился на столько, что я смело наношу его и на лицо. И что получается ? Да просто отлично! Солнцезащитное средство - молочко по консистенции, быстро впитывается, замечательно увлажняет кожу и не только ее защищает.
После распыления - а это одно нажатие на уровне вытянутой руки, немного растушевываю руками для того, чтобы завершить процесс - нанести макияж. Тональный крем ложится на него просто безупречно.
Чтобы точнее представить себе его поведение и текстуру, первое,что приходит на ум, и с чем могу сравнить - это со многим известной базой в виде пенки -мусса от Шу Уемура, ну вот,често, спрей ни капельки не хуже. И это как минимум с точки зрения доступности территориальной и ценовой. База Шу Уемура дополнительно придает коже легкий тон, а здесь его нет, но это и не заявлено.
В общем, с точки зрения комфортности, безупречного поведения на коже сухой спрей что называется " рулит ".

Результат, выполнение заявленных свойств. С этим пунктом мне приходится немного тяжеловато,так как пользоваться спррем я начала не в начале сезона и не перед поездкой на море. Но при этом не возникает ни тени сомнения, что он отлично справится с защитной функцией в любых условаиях, в том числе в несколько экстремальной - на отдыхе, в жарких странах, но конечно же для этого необходимо не забывать обновлять слой нанесения и прежде всего, выбирать необходимый уровень защиты в зависимости от типа кожи.

Короткий вердикт : сухой спрей Garnier Ambre Solaire очень качественный продукт для защиты кожи от солнца, средство, вызвавшее у меня доверие, а благодаря легчайшей текстуре и приятной отдушке, обеспечивающий  полноценный уход без проявления дискомфорта.
Никаких " подводных камней " я не обнаружила , поэтому твердая оценка " 5 ".


А вы пользовались солнцезащитными средствами Garnier Ambre Solaire ? Каково ваше мнение ?

Комментарии

  1. На лицо? Ух ты! Спасибо! Надо прикупить!

    ОтветитьУдалить
  2. Там об этом конкретно не написано,но я попробовала и понравилось,текстура легкая,быстро впитывается,почему бы и нет :)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения