Консилеры Mineral Eye Brighterner и Cover Everything Concealer от E.L.F.Cosmetics

Люблю поэспериментировать с таким деликатным средством, как консилер.Ну кажется, зачем тут экспериментировать,выбрал однажды удачный вариант и возобновляй по мере того, как заканчивается. Но я так не могу, мне интереснее новое,то,чем еще не пользовалась.
С каких -то пор я немного увлеклась американской недорогой маркой E.L.F.Cosmetics, мне нравится большой ассортимент,наличие таких средств, которых не хватает в других марках, и в особенности, недоступных нам в реальных магазинах. Ну и конечно же, невероятно невысокие цены. Я вряд ли соберусь купить у них тональный крем или помаду, но консилеры, недорогие карандаши, подводки- почему бы и нет.
Сегодня я покажу два консилера,корректора, обоими очень довольна, я не ошиблась с выбором цвета и текстуры.
Раньше у меня не было средства, предназначенного для коррекции недостатков под глазами, в виде минеральной пудры.
Этот вариант мне понравился, очень щадящее и стойкое средство на каждый день. Одно но : наносить следует на очень хорошо увлажненную кожу,иначе может подчеркнуть все морщинки, даже те,которые ранее казались не такими заметными.Порошок все - таки,и есть порошок.
Полное название Mineral Eye Brighterner  ( 0.85 g) оттенок Buff


Упаковка - маленькая удобная баночка, в верхней части несколько дырочек для высыпания пудры.
Удобна ли она у эксплуатации ? Да меня -да, ничего сложного, вытряхнул сколько необходимо и набрал кисточкой, если образовались излишки - допользуюсь в следующий раз.
Можно наносить и пальцем, но это не совсем удобно,пудра очень мелкого помола и набирать ее лучше небольшой кистью.
Минеральный консилер предназначен не только скрывать недостатки под глазами,но еще может использоваться в качестве базы под тени ( я не пробовала ),в качестве камуфлирующего средства в области скул,носогубных складок и т.д. То есть для нанесения в те зоны, которые хотелось бы осветлить, убрать тусклость и тд.
Минеральная пудра хорошо справляется с функциями, но все -таки слишком выдимые следы от невысыпания,синяки или отеки не скроет достаточно. Это средство легкой степени коррекции.
Что еще добавить. Абсолютно невидимая пудра, очень экономно расходуется. Про нанесение только на тщательно увлажненную кожу - предупредила.
Второй консилер как раз более плотный, но не тяжелый, следовательно также не заметен на коже,
это Cover Everything Concealer (4.0 g.)
Упаковка также достаточно приятная, компактная.
Номер и название оттенка -вверху справа.

Оттенок довольно преемственный, не слишком светлый, но и не темный, в легкую " желтинку ",что и хорошо, консилер плотный - и если был был хотя на тон -два светлее,то скорее всего был бы заметным, мог бы обозначить белые круги под глазами. А так - нет,полностью сливается с кожей.
 Подушечками пальцев  набираю прямо из коробочки и легко " вбивая ", наношу под глаза. Этот консилер обладает большей степенью " укрываемости ",чем первый, способен скрыть " синячищи ", но с количеством не стоит перебарщивать. В течение дня не собирается " в кучу ",не подчеркивает морщинки и прочие прелести, такое впечатление,что он как будто ухаживает за кожей, с ним чувствуешь себя комфортно. При нанесени ощущается его гибкость,пластичность,хотя он  не  и становится слишком мягким,тающим в теплых пальцах. Для удобства можно немного его " помять ", разогреть,но меня устраивает и так.
Упомянутые средства - очень достойные с точки зрение цены и качества, разные по форме ,одинаковые по сути ,только минеральный консилер обладает более слабой степенью коррекнировки недостатков, возможно, даже мог бы подойти более молодым девушкам, а кремовый консилер - чуть " более старшим "). Но это чисто мои домыслы, оба следства заслуживают внимания, а какую выбрать форму -минеральную пудру или кремовую текстуру - уже индивидуальные предпочтения каждого.
Стоимость - что -то около 3 долларов кажется, покупала на сайте iherb.com

Популярные сообщения