Тени Luminys #9 Pupa

Недавно в небольшом магазинчике я обнаружила интересные тени, совсем не новинка,но тем очень заинтересовали.
Это оттенок 09 из постоянной коллекции Pupa, предполагаю, что они могут быть " древними ", не видела их (или не обращала внимания ) раньше.
Расписывать их тут особо нечего). Красивый розово - серо -фиолетовый оттенок с " прожилками ", на выходе они дают конечно единый цвет, даже если попытаться набирать кистью очень аккуратно,намешано все очень добросовестно. Я очень люблю подобные тени,и уже есть небольшая коллекция. Просто пользоваться приятно.
Снимала я в немного пасмурный день, но в принципе они такие и есть, разве что при ярком солнце могут казаться более яркими, сияющими.
Тени невероятно мягкие, поэтому я не останавливаясь, наслаиваю). Плюс база усиливающая цвет. Поэтому на веках получается цвет более интенсивным, ярким.
Обладает ли данный оттенок свойством " делать глаза уставшими,заплаканными " ? На мой взгляд нет. Ну во -первых, их можно комбинировать как угодно, можно сместить акцент с помощью подводки ли любого карандаша ( черного,цветных).
Мягкие,прекрасно набираются кистью, хорошо ложатся на веки, беспроблемны в растушевке. Подойдут для всех случаев  жизни, " не скучные тени ".)

Комментарии

  1. На руке отлично слился с кожей. Ирина, спасибо за обзор, присмотрюсь)

    ОтветитьУдалить
  2. Безумно красивые тени! И макияж!

    ОтветитьУдалить
  3. Пожалуйста,буду рада,если при годится. Сечас столько хороших тональных масс -маркет выпускает,что хоть бери все,ничем люкса не хуже)

    ОтветитьУдалить
  4. Я к нему присматриваюсь. Меня в нем интересует присутствие зеленого пигмента, призванного маскировать покраснения. Как он с этим справляется?

    ОтветитьУдалить
  5. очень хорошо скрывает все недостатки,в том числе покраснения .

    ОтветитьУдалить
  6. Ок, положусь на Ваше мнение :)

    ОтветитьУдалить
  7. Я приобрела давно, как он только вышел. У меня с ним странно
    складывается. То он прекрасно ложится, то подчеркивает сухость кожи.
    Заметила, что плохо ложится в частности поверх солнцезащитного крема с физическими фильтрами. На просто увлажняющий крем лучше, но я не могу рассчитывать на его защиту от солнца, так как густо все равно не ношу.

    ОтветитьУдалить
  8. Тени очень красивы! И они не дают эффекта заплаканности, тут я согласна!

    ОтветитьУдалить
  9. Наверно потому что здесь не один розовый пигмент,а примешан серый и фиолетовый :)

    ОтветитьУдалить
  10. Ирочка, инетерсный обзор! Надо будет присмотреться к нему. Хорошо, что есть достаточно светлые оттенки

    ОтветитьУдалить
  11. Я думаю, тебе тоже 31 подойдет, остальные темнее гораздо.

    ОтветитьУдалить
  12. Как раз ищу сейчас что-то подходящее, а для очень сухой подойдет?

    ОтветитьУдалить
  13. вот с сухой не знаю, у меня летом скорее комбинированная, поэтому лучше всего потестировать, не стягивал бы.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения