Новые средства для ухода за кожей из серии Love Nature от Oriflame

Косметическая марка Oriflame недавно представила новинки по уходу за кожей под названием Love Nature.
Серия Love Nature разработана с учетом индивидуальных потребностей каждого типа кожи - это линейка для сухой кожи - "Шиповник", для нормальной и комбинированной - " Алоэ вера ", линия для чувствительной - " Ромашка", для жирной - " Чайное дерево " и серия анти - стресс " Виноград ".
В составе всех средств используютс растительные натуральные экстракты, которые заботятся о коже и помогают сохранить естественную красоту.
Серии уже в продаже : " Шиповник ", "Алоэ вера " и " Ромашка " с 21 апреля, а серии " Чайное дерево " и " Виноград " с 12 мая.

Для тестирования я выбрала серию с Виноградом. Во -первых, очень люблю виноград, во -вторых, понимаю, что в восстановлении кожа всегда нуждается, да и обычно восстанавливающие средства  самые мягкие по воздействию, обладают особыми текстурами и отдушками. А еще до ребрендинга ( у марки была похожая серия ) я пользовалась пару раз средствами из серии " Чайное дерево " и не хотелось повторяться.
Предвосхищая обзор, скажу сразу : новинки мне очень понравились, меня немного удивляет в приятном смысле то, что о линейка  очень недорогая, а качество выше всяческих похвал !
Я расскажу о каждом из средстве, начиная с очищающего.

Мягкое отшелушивающее средство для лица - по сути совмещает функции пилинга и средства для умывания. Очень деликатное, но действенное средство предназначенное для уставшей, подверженной стрессу коже.
Представляет собой розоватый полупрозрачный гель с ароматом винограда. Отдушка свойственна всей линии, отличий практически не заметила, разве что в кремах она кажется чуть менее интенсивной,чем в геле. Аромат приятный, легкий, без неприятных химозных нот, на мой взгляд с натуральным виноградом очень схож.
Чудо происходит при смешивании с водой : гель приобретает состояние, текстуру нежнейшей эмульсии! Нет, пены тоже немного образуется, но основное - это очень приятная на ощупь эмульсия. Гель однороден, в нем нет разрозненных частиц, поэтому процесс очищения абсолютно атравматичен.
Отлично очищает кожу, эффективно и деликатно массирует кожу, очень хорошо смывается водой, поэтому может подойти для быстрого умывания утром или более тщательного вечером. Я использую его в зависимости от потребностей и настроения, так часто, как мне хочется. Благодаря нежней текстуре можно использовать ежедневно, гель не сушит и не стягивает кожу.
Производитель рекомендует  его для ежедневного использования, а я убедилась в том, что это возможно. По большому счету, отшелушивающий гель хоть и предназначен как средство для уставшей кожи, но подойдет всем,кто любит активное, но щадящее очищение, т.е. подходит для всех типов.
Объем : 125 мл., стоимость - 215 руб.
Крем для лица " Виноград ".

Покорила милая, почти " детская " баночка. Изготовлена из качественного материала, маленькая, легкая, мими ).

Крем обладает нежной, бархатистой текстурой, достаточно густой, но очень быстро впитывается. Напоминает взбитый йогурт с фруктами.
Пользоваться одно удовольствие, особенно вечером. Крем, кроме увлажнения и питания, замечательно успокаивает, снимает различного рода мелкие раздражения, успокаивает кожу. Впитывает довольно быстро, поэтому подходит в качестве дневного ухода.
Не жирный, не липкий крем может пригодится в любой стрессовой ситуации, в наших условиях всегда актуален. Что касается сезона - отличный внесезонный вариант, я буду пользоваться и летом, после дневной жары снимает усталость, напряжение, поспособствует быстрому восстановлению кожи.
Объем - 50 мл, стоимость - 215 руб.
Крем для кожи вокруг глаз.

Выпущен в привычном объеме 15 мл, со стороны упаковки - без претензий.
Крем очень приятен в использовании, обладает кремово - гелевой текстурой, моментально впитывается, прекрасно  увлажняет, питает и разглаживает кожу.
Очень комфортный - у меня чувствительные глаза - и если бы это было не так, сразу почувствовала бы.
Одобрен офтальмологами. Возьмите на вооружение, по себе знаю, что выбрать крем вокруг глаз,который не вызывал бы раздражения не так -то и легко. По крайней мере, сужу по себе. Так уж получилось,что кожа лицо очень " терпеливая ", любит активное очищение ( поэтому я не боюсь пробовать разные средства и марки), а вот глаза очень чувствительные, если с кремом что -то " не так ", то первая реакция проявляется отечностью, раздражением и проч. Крем я использую и утром, и вечером. Никаких побочных неприятных явлений ( повторюсь ) крем вокруг глаз не вызывает.

Все средства из серии " Виноград " мне очень понравились, они обеспечивают хороший уход, полностью соответствуют заявленным функциям, вызывают приятные эмоции в процессе использования.
Я считаю, что серия очень удалась и свое потребительское Спасибо я адресую Орифлэйм с надеждой, что серия просуществует долго ! Оценка твердая " 5 " всем трем средствам, они полностью оправдали надежды - и даже больше, а это всегда приятно. Серия не будет заброшена ни в коем случае, с удовольствием продолжу пользоваться.
Недавно я составляла рейтинг лучших бюджетных средств, и на тот момент у меня еще этих средств не было, но если бы я составляла его теперь , то непременно внесла бы и серию " Виноград "!
                                                                          *предоставлено для тестирования

Популярные сообщения