Лучшая косметика люкс и проф весеннего сезона этого года

Я недавно составляла список лучшей бюджетной косметики весеннего сезона этого года,которой я пользовалась и продолжаю пользоваться с удовольствием.
Сегодня хотела бы предложить еще один список, в него попадают средства класса люкс и категории " профессиональная косметика ", все то, что действительно заслуживает внимания. Все попало в Десяточку !
1.Пудра - Метеориты #2 Clair Guerlain
Это моя 9 -я баночка метеоритов, и серьезно задумываюсь, буду ли я покупать очередной летний выпуск. Честного говоря, этого количества более ,чем достаточно! Да, покупать можно и ради только новой красивый банки, но порой приходят мысли, что это уже излишне, все ожидаемые эффекты, которыми обладает данный продукт, я уже получила, что-то сверъестественное уже вряд ли.
Но я не зарекаюсь...могу передумать,конечно же,это так, на всякий случай.
Эта пудра хороша тем, что обладает очень мягким подсвечивающим кожу эффектом, ее можно и нужно наносить на все лицо. Вошла в постоянную коллекцию.
2. Minеralize Skinfinish M.A.C Lightscapade
Бесподобный хайлайтер, не перестану его хвалить ни под каким предлогом, маст -хэв всех времен и народов).
Предпочитаю наносить все же не на все лицо, а только на скулы. Хотя и этот вариант допускается.

3.Крем Cellular Swiss Ice Cream от La Prairie
Отзыва пока что не было, в ближайшее время,надеюсь, появится. Крем - удовольствие, крем с потрясающей текстурой, очень хороший результат.

4.Весення палетка теней Arty Blossom от MUFE
Палетка спасала от хандры в ожидании долгожданнной весны, очень красивые оттенки, очень удачное сочетание. Не буду с ней расставаться и летом!

5. Белая спрессованная пудра HD Nigh Definition Pressed Powder MUFE
6. Кремовые румяна HD High Definition Blush # 215 MUFE


Очень красивые розово -коралловые румяна обладают длительной стойкостью, не заметны на коже, отлично растушевываются .

7. Пудра - румяна Face Color Enhancing Trio в оттенке OR1.
8. Линейка очищающих средств Floral bouguet от Melvita
Все средства без исключения отличные, но экстраординарная вода Апельсин потрясла воображение моментальным эффектом!

9. Шикарные средства обновленной линейки Миндаль по уходу за телом L' Occitane
10. Новинки серии Недоли и Орхидея от L' Occitane


Отзыва пока не было, в ближайшее время появится. Средства предстпавляют собой ограниченный выпуск, в продаже с 13 мая.
Чудесные ароматы, с ними не хочется расставаться ни на минутку, это лучшее,что я пробовала для тела! Хотя, я уже говорила,что крем -суфле Миндаль -лучшее,что я пробовала, но поверьте, и то, и другое, не дает права выбора).

Вот такая чудесная у меня была весна . А как у вас: что из новенького -покупки,подарки, вас порадовало ?

Комментарии

  1. Меня порадовали новые румяна Chanel)

    ОтветитьУдалить
  2. Да,это вещь,обращала внимание .но себе так и не купила ни одних :)

    ОтветитьУдалить
  3. Там, имхо, только одни стоящие - светлые обычные, а Canaiile непонятно для кого делались)

    ОтветитьУдалить
  4. Как же мне эти тени нравятся) Спасибо за подборку!

    ОтветитьУдалить
  5. Да,очень удачный выпуск во всех отношениях ,и оттенки красивые ,и само оформленние.

    ОтветитьУдалить
  6. Тени, пудра и хайлайтер и у меня в топе :)

    ОтветитьУдалить
  7. Отличные весенние обновки!!)) Я бы очень хотела попробовать пудру МУФЕ и кремовые румяна.

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, Танюша! да,они отличные ).

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения