HD Nigh Definition Pressed Powder Make Up For Ever

Я давно наслышана о рассыпчатой  белой  пудре MUFE, но попробовать все не представлялось  возможным, и вот - это чудо случилось!
Речь идет о пудре из серии HD Nigh Definition, которая теперь пополнилась компактным вариантом.
Но что сказать.. я не знакома с рассыпчатой и не знаю всех ее преимуществ, но то,что компактная - чудесная, могу сказать без капли сомнения!
Серия HD была создана 15 лет назад под руководством креативного директора Дани Санц для профессиональных визажистов, но пришлась по душе и обычным потребителям, которые ценят каждую деталь макияжа.
В серии представлены :тональный флюид, упомянутая рассыпчатая пудра,консилеры и праймеры, и недавно она пополнилась компактным вариантом и кремовыми румянами. Тональный крем я купила более года назад, и хочу сказать,что с тех пор продолжаю его считать для себя лучшим ! Кому интересно, какой отзыв я тогда написала - можно посмотреть по ссылке.
Единственное мое замечание ( после года тестирования ) -сейчас я была бы более эмоциональной! )
Но давайте вернемся к сегодняшней пудре.. Она не менее выдающаяся, не менее мне полюбилась!
Информация от производителя : Новая компактная HD пудра ( 6.2 g )не содержит талька, а ее текстура не заметна на коже. Удобна в использовании: эргономичная упаковка оснащена практичным зеркальцем.
Универсальный прозрачный оттенок дает превосходное покрытие с натуральным матовым финишем. Благодаря пудровым микро-частицам, создается эффект сияния кожи изнутри.


К сожалению, не могла сделать множество фотографий, доставка почты немного подвела.
Сразу скажу : я люблю белые пудры! У меня парочка имеется, но компактный вариант - эта первая!
Я недавно вывела для себя условную формулу, означающую, что в дальнейшем перейду ( полностью или " почти полнотью " ) на компактные пудры от рассыпчатых ,отталкиваясь прежде всего от удобства в использовании, надоело - все это, вытряхивание, переворачивание вверх дном, пересып /недосып. Оставлю только самые -самые незаменимые марки,может интересные новинки. У меня " рассыпушек " пока еще много,так что полный переход состоится не совсем скоро.)

От лирических отсуплений перейду ближе к делу. Начну с упаковки - классический черный футляр снабжен необходимым для погодных условий зеркалом. Небольшая - можно положить в сумку! Плотно, надежно закрывается.

Текстура - потрясающая! Очень мягкого помола, очень, невероятно легкая, пальцами ощущаешь ее гладкость, шелковистость.
Без восхваляющих этитетов типа " восхительная ", " чудесная " мне не обойтись).
Легко набирается кистью, причем какое -то небольшое количество, понимаю,что в этом может быть и заслуга кисти,но и без высокого качества прессования поверхности тут явно не обошлось. Прохожусь один раз кистью и все, и больше не потребуется, причем отряхивать излишки не потребуется, из попросту нет. Не знаю,как это происходит - но как то получается!
На кожу ложится тончайшим покрытием, очень быстро адаптируется без момента " усаживания" , поэтому я смело наношу ее уже за минуту до выхода из дома, не боясь того, что будет " что -то не так".
Хотя пудра и белого цвета,но на коже она трансформируется, превращается в прозрачную. Эффекта " выбеливания " я не вижу, поэтому думаю,что этот вариат подйдет всем типам кожи, все родным оттенкам кожи ( светлой, и не очень светлой). Но поверхность кожи как -то разительно меняется, эта " светлая " вуаль преобращает ее, как говорят " выглаживает", " холит " и " делает благородной, свежей ".
Пудра заявлена как матирующая. Но это не " глухое матирование " с эффектом маски и без кровиночки в лице, а естесвенное красивое матирование с легким сиянием или подсвечиванием " как свое - только лучше "! И уместнее назвать ,наверно, эффект сатиновым финишем, и всем будет понятно,что имеется в виду.
Компактная пудра HD незаметна на коже, в течение дня сохраняет эффект, мне кажется, что к вечеру кожа даже как -то еще лучше выглядит, аюсолютно не отягощает макияж. С учетом предстоящего сезона -это отличный вариант на лето! Поры не забивает, тоже не маловажный пункт.
Кому может подойти данная пудра ? Да, догадаться несложно -всем! Во -первых, компактная упаковка , удобно брать с собой, во -вторых, фиксирует макияж и преображает кожу в лучшую сторону, в -третьих, стойко сохраняет эффект весь день, в -четвертых, комфортна для ежедневного макияжа. Одним словом, созданная для профессионалов - незаменима для обычных людей ! :)

                                                                 *предоставлено для тестирования


Комментарии

  1. У меня есть такая пудра и мне тоже нравится компактная ее версия. Пользуюсь сейчас только ей

    ОтветитьУдалить
  2. чудесная пудра ) и у тебя прекрасная коллекция этой марки!)

    ОтветитьУдалить
  3. Ну что тут сказать...надо брать))))

    ОтветитьУдалить
  4. Класс! Хочу хорошую прозрачную рассыпушечку)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения