Тональный крем Whipped Creme Foundation от Max Factor

Косметическая марка Max Factor совсем недавно пополнила линейку  тональных основ новинкой -Whipped Creme Foundation. Предварительно я не владела информацией, но обнаружив  в Питере новинку, прихватила. Мне интересны  новинки, и я люблю тональные средства в баночках, мне понравилась текстура и оттенки. Сориентироваться помогли тестеры, они были уже выложены.
Мой оттенок - 40 Light Ivory. Разброс оттенков показался большим на первый взгляд, хотела посмотреть досконально сколько их, но пока что на официальном сайте о новинке не говорится.
Я не читала пресс - релиз, поэтому позволю себе изложить собственные мысли).

Как всегда -упаковка. Очень милая, маленькая стеклянная баночка с небольшим объемом - 18 ml.
Ура, наконец-то,можно с чистой совестью вздохнуть, хоть какая -то видимость расхода. Конечно, понимаю,что не всех это обрадует.

Очень мягкая,нежная, воздушная текстура мусса. В первую очередь, что приходит на ум в качестве сравнения- это Mat'Magique L'Oreal и Dream Matte Mousse Maybeline NY.
Кто любит эти тональные, должны оценить и новый крем. Указанные  тональные основы не идентичны, но очень близки по кроющим способностям и текстуре.
На данный момент у меня нет Dream Matte Mousse Maybeline NY, но по  впечатлениям они похожи. Но МФ - ский немного мягче, чуть " кремовее", а упомянутые -  обладают боле сухой текстурой, в них меньше влаги. Поэтому в этом плане МФ даже выигрывает, особенно в зимних условиях, когда чрезмерно матовые текстуры не очень подходят.
Итак, текстура - мусс -полукрем. Финиш - сатиновое сияние, т.е, это не абсолютное матовое покрытие,а с  долей сияния. Мне кажется совершенно матовые кремы перестали быть популярными.Ну и правильно.
Покрытие. Среднее, но возможно и плотное, зависит от способа нанесения и количества.
Я усиливала плотность, и к счастью, этот тест крем выдержал с достоинством, кожа не приобрела эффекта маски, крем " не провалился " в поры, не подчеркнул морщинки.
То есть оставался на лице таким же незаметным и опрятным вне зависимости количества слоев. Но,конечно,сильно уж увлекаться не стоит. Лучше меньше - да лучше.
Наношу  пальцами, возникнет желание кистью- попробую, но пока нравится очень,остановлюсь на этом способе. Распределяется отлично, быстро впитывается и не лежит " колом " на поверхности кожи.Наношу мазками, постепенно добавляя на все участки,растушевывая границы нанесения.

О маскирующих способностях  немного упомянула, добавлю, что крем выдерживает весь световой день,иногда сверху прохожусь  немного матирующей пудрой  или наношу на все лицо метеориты,чтобы  зафиксировать макияж, оживить  общий  вид.
 Тон не подчеркивает поры, не сушит кожу, не темнеет в течение дня.
Отличный вариант. Для всех типов кожи, для обладательниц жирной или комбинированной.Могу предположить,что не подойдет сухой.

Предвижу вопрос : не подчеркивает ли шелушения. Не могу ответить, так как моя кожа никогда не испытывает подобного явления, может быть раздраженной, с  высыпаниями, испытывать потребность в дополнительном увлажнении и питании, но никогда не шелушится.
Логически  предполагаю, что этот тон не должен бы подчеркивать шелушения, если наносить на хорошо увлажненную кожу, и текстура его в целом очень приятная, комфортная, не сильно жидкая или сухая, в общем  оптимальная.
Все фотографии я делала при дневном свете , без вспышки, но день какой -то был не очень удачный, пасмурный. Фото более -менее достоверны,но перед покупкой ,еще раз повторяюсь, лучше потестировать на своей коже.
Отдушка -слегка парфюмированная, приятная.
Моя оценка - " 5 " по всем характеристикам, включая упаковку,текстуру, кроющие способности и комфортность в использовании.
Точную стоимость не помню, примерно 350 руб. с учетом магазинной скидки по карте.

Комментарии

  1. Какой классный!Я у нас таких что-то не видела. Хочу тоже попробовать!

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, только -только появились! я в эту субботу видела свежачок в Рив ГОш) довезУт))

    ОтветитьУдалить
  3. Судя по всему, он невесомый, как мусс - то, что надо!
    http://fasonica.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Не видела у нас в продаже, хотя не особо то я в последнее время по магазинам хожу, прохладная погода не располагает к этому! Судя по виду тонального он довольно плотный, на зиму хорошо, но не для моей сухой кожи.

    ОтветитьУдалить
  5. как -нибудь при случае может попадется на глаза)) я тоже почти не хожу, работа далеко от дома и от магазинов,только в субботу,но оно и к лучшему)

    ОтветитьУдалить
  6. Достойный крем!!! Мне понравился!!!

    ОтветитьУдалить
  7. хорошо,когда мнения совпадают)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения