Напиток Вэлнес Фито Формула Актив от Oriflame

Ура, уже зимы мало осталось, месяц всего,тем более он  короткий. Но февраль иногда бывает очень холодным, мстит,наверно,за более теплые, да и вообще, весну не хочет впускать.Так что -по прежнему, кутаемся и греемся. Я очень  мерзлявая, и кроме теплой одежды для внешнего сугреву использую косметические " штучки " с зимними согревающими ароматами, и для внутреннего - согревающие напитки чай, кофе, горячий шоколад, и объединяющий приятное с полезным - витаминный напиток из серии Вэлнэс Фито Формула Актив от Орифлэйм. Я уже писала о первом знакомстве с этим продуктом, так что попробовать еще один,чтобы сравнить, было интересно ( отзыв на фито - напиток в фиолетовой баночке Relax можно прочитать здесь). Напиток Актив ,о котором я расскажу сегодня, упакован в желтую баночку и немного отличается составом, так как у них разные назначения.

Внешних отличий нет, это такая же мелкого помола растворимая сухая смесь.

Немного информации о предназначении от производителя :Вдохновленные целебными свойствами трав и специй мы создали вкусный, полезный и 100% натуральный горячий напиток Вэлнэс Фито Формула Тонус с тонизирующими экстрактами женьшеня и гуараны и растительной клетчаткой. Не является лекарством.

Состав :Активные ингредиенты:
Женьшень: улучшает познавательные способности.
Гуарана и черный чай: известны своими стимулирующими свойствами.
Мускатный орех и гвоздика: повышают тонус.
Инулин: растительная клетчатка, стимулирующая пищеварение.


Это напиток пришелся мне по душе, понравились его вкусовые качества и мягкая отдушка и вкус. Если к Релаксу я какое -то время подстраивалась из -за довольно сильного аромата специй, но с Активом в этом плане проблем не возникло вообще. Да, в нем по -прежнему ощущаются специи, но они дают себя пить с удовольствием самостоятельно, растворив треть ложечки в  кружке горячей воды, или немного приправив ложечкой меда. Читатели блога Ксении blvn ( у нее обзор сразу на оба напитка) порекомендовали добавить этот напиток просто в обычный травяной чай. И мне этот вариант очень понравился! В отличие от Ксении, которая предпочитает пить чай с сотрудниками, своим я ни с кем не делилась в силу специфики работы, пьем дома сами : мужу полюбился неслабый Релакс (справляется хорошо, осталось на донышке банки) , а мне - более мягкий вариант Актив).
По вкусовым качествам они практически не отличаются, но отдушка Релакса выражена больше,
 это "ядреные" специи гвоздики и кардамона, то в Активе ощутима бодрящая отдушка апельсина. Этот напиток мне нравится принимать утром вместо кофе, он имеет также бодрящий, пробуждающий эффект. Но годится для любого приятного момента, когда захочется немного подзарядится полезностью.
Обзор посвящен одному напитку ,но в итоге, все равно,без сравнения было не обойтись).
                                                                  *полезный напиток предоставлен для тестирования

Комментарии

  1. Ириш, никогда не пробовала подобные напитки. Интересно было прочесть и узнать!

    ОтветитьУдалить
  2. Танюша, сечас много всего продается, особенно на зарубежных сайтах, но и у меня не всегда руки доходят, а тут спасибо Орифлэйм ,конечно)

    ОтветитьУдалить
  3. Я и не знала, что Орифлейм напитки тонизирующие выпускает. Спасибо, что просветила!
    Никогда не пробовала такие напитки.

    ОтветитьУдалить
  4. да,у них есть такая линейка для здорового питания, есть еще батончики, коктейли)

    ОтветитьУдалить
  5. Дианка Козюля4 февраля 2014 г. в 20:33

    привет, а живот не болит после такого напитка?

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения