Тени Big Eyes и карандаши для бровей Master Shape от Maybelline NY

Недавно косметическая марка Maybelline NY пополнилась целым рядом новинок, в числе которых присутствуют тени и тушь для ресниц Big Eyes,карандаши для бровей Master Shape, новый стойкий тональный крем Affinimat.
Сегодня в блоге самая большая часть из упомянутого - это четыре палитры теней и 3 оттенка  карандашей для бровей.
В обзоре преобладают фотографии в качестве иллюстрации,но и без описания не обойтись, так как есть, что сказать).
Итак,тени :
# 1 Luminous Brown
Эта палетка стала одной из любимых среди других, хотя чаще всего я предпочитаю яркие, а не коричневые тени.
Но это "Нескучные коричные тени").
В палетке невероятно удачно сочетаются цвета, с их помощью легко создать множество интересных сочетаний.

Это идеальная палетка " на каждый день ", позволяющая с легкость в считанные минуты справиться с любим макияжем, одноцветным или  комбинированным  с соседствующими оттенками.
Насыщенность  теней средняя, я не могу назвать их бледными, или, наоборот, сильно пигментированными. На базе для теней  яркость усиливается, стойкость тоже достаточная, в течение дня не скатываются и не сбиваются в складку века.
Тени хорошо растушевываются, легко набираются кистью. Светлые тени менее яркие, темные - более. Но в целом, все оттенки подобраны очень гармоничны, нет " лишних ", которые не знаешь,куда пристроить.
Эти характеристики относятся ко всем   палеткам.
#03 Luminous Turquoise
Мой вариант макияжа по традиционной схеме. " Бирюзовя палитра " чудо как хороша.
#5 Luminous Purple
В этой палитре преобладают мои любимые фиолетовые оттенки, разбавленные нескучным желтым и уравновешивающим светло- бежевым.Этот  набор я назову, не долго думая  " Фиалковой  палеткой ". Фиолетовый и желты й очень любят друг друга.
Именно эту  палитру использует известный визажист Юрий Столяров на ежегодном показе Mersedes -Benz  Fashion в Нью- Йорке.
Рекомендуемая схема макияжа: светлые оттенки - поседередине подвижного века и под бровь, более темные - на внешнем и внутреннем уголках глаз и в складку века.На нижнее веко нанести немного ярких теней контрастного цвету глаз оттенка.
Обязательно попробую, как только на улице станет хоть немного по -весеннему.
#02 Luminous Grass
Этот выбор я назову " Весенняя палитра". Первые ассоциации с весной,зеленью, теплыми первыми лучами солнца.
Цвета яркие, но с помощью " золотой " ( в прямом смысле, этот оттенок поистине бесценен) серединки можно усмирить любые,даже  кажущиеся " слишком яркие " оттенки.

Резюмируя , хочется сказать,что в коллекции теней Big Eyes  сочетаются самые разнообразые оттенки, но удачно подобранные, позволяющие не бояться эксперимента, так как в этом случае " огрехи " или " вызывающую  яркость " можно смягчить с помощью светлого центрального оттенка.Он присутствует во всех палитрах : но в #05 и #01 - это светло - бежевый оттенок, а в 02 и 03 - белый.
Теперь о карандашах для бровой. Хочу откровенно признаться, что они очень сильно изменили мое мнение и представление о подобном продукте. Дело в том, что кроме прозрачного фиксирующего геля от российской марки АРТ -ВИЗАЖ я ничем не пользуюсь на протяжении нескольких лет, он меня устраивает полностью. Но присланные карандаши все -таки подтолкнули к тому,чтобы попробовать что-то другое, и результатом я очень довольна. Свой гель я по -прежнему оставляю, но к нему " подселила " и карандаши.
Три оттенка : Dark Blond, Soft Brown, Deep Brown - мне больше всего подошли два последних.
И на коже :
В карандашах содержится воск, котрый помогает зафиксировать брови, придать им форму,пригладить, а также добавить цвета.
Карандаш не "рисует брови ", он только придает им большую выразительность и только немного прокрашивает . Все получается естественно и красиво. Я не люблю " насурьмленные",слишком графично оформленные брови, поэтому выработался некий стереотип, а Master Shape раскрыли глаза на то , что все может по -другому).
Данная коллекция уже в продаже.
                                                                                   * косметика предоставлена для обзора

Популярные сообщения