Пигменты Nyx и рассыпчатые тени L.A.Colors

Мою ноябрьскую посылку с Cherry Culture можно условно разделить  на лаковую и теневую части. Лаковая удалась абсолютно, всеми семью лаками я очень довольна, уже включила снова в новый заказ, а вот теневая - только на половину. Так как отличной оказалась только компактная " однушка", а вот рассыпчатые не оправдали моих ожиданий в полной мере.
Я хотела попробовать пигменты Nyx, чтобы просто иметь о них представление, хотелось сравнить с моими любимыми МАС. Цена первых очень невысокая, есть возможность без особых трат попробовать новые, может какие -то интересные оттенки.
Мой выбор - 07 Fanta Pearl и 27 Very Pink Pearl
Упаковка - мини -баночка, вес пигмента - 5 гр.

Я сразу же решила их пересыпать в специально купленные для этой цели маленькие стеклянные баночки, из которых набирать пигмент кистью гораздо удобнее. У нас такие баночки продаются в " лаковом отделе " по 5 руб. за штуку.
Пользоваться оригинальной упаковкой неудобно, горлышко очень узкое. Баночка оказалаь очень плотно утрамбованной , я пересыпала наверно только половину содержимого, и еще осталось, не все поместилось.

Из двух оттенков мне больше понравился Фанта, очень красивый цвет, действительно похожий на одноименный напиток, красноватый, рыжий, попробуй опиши.
Второй розовый -ничего особенного, такие в принципе я не очень люблю, оставлю пока, может позже что -нибудь с ним придумаю Слишком яркий, слишком розовый.
Что касается качества. Все -таки оно немного хуже, чем МАС, пигмент больше осыпается при нанесении на веки кистью, колючий, сухой. Но в целом, пользоваться можно.

Честно, не знаю, насколько точна цветопередача, так пигменты нанесены гуще, чем я это делаю в макияже.Но примерно соответствует действительности.

Здесь я просто насыпала много пигмента на ладонь. Пигмент Фанта содержит золотой микрошиммер, цвет интересный, на первый взгляд экстремальный ,на на самом деле при использовании не на все веко - очень даже ничего.
Еще раз внимание к объемам упаковок рассыпчатых теней -пигментов от Мас и Nyx :

Повторяюсь, Nyx - крошки, но очень плотно спрессованы , поэтому на самом деле пигмента там очень много.

Вывод : куплю ли я еще ? да, только ради интересного,оригинально цвета, может быть не доступного в Мас . Плюс не хочется возиться с этим пересыпанием.

Еще одна марка, и снова рассыпчатые тени я выбрала на Cherry Culture - L.A.Colors, выбор просто из любопытства, да и цены способствуют тому, что хочется смахнуть в корзину как можно больше всего, уже не глядя на цвет).

Вот к этим теням у меня больше претензий в отношении упаковки, самого качества, проиллюстрирую свое недовольство в фотографиях.
Баночки - очень похожи на старые, снятые с прозводства рассыпчатые тени  Буржуа. Но похожими их можно считать только издали: встроенная кисточка Буржуа отличного качества, позволяющая наносить и растушевывать тени без проблем, а кисточка L.A.Colors никуда не годится, кроме как выбросить и забыть как страшный сон.
С удовольствие сфотографировала Буржуа, люблю их, хоть и пользуюсь очень редко, когда руки дойдут, а доходят в лучшем случае пару раз в год, но приятное чувство обладания не позволяет по этому поводу расстраиваться :

Мои тени в L.A.Colors - розовые SE 116 Melon Sorbet и фиолетовые SE 121 Gfape Jelly.
Покупки он -лайн - всегда небольшой риск ошибиться с цветом, к счастью, со мной это происходит редко.
Вот так как раз выглядит встроенная кисточка похожих теней Буржуа и L.A.Colors .
И разница очевидна, последние проигрывают. Я уже пересыпала тени , правда сделать это было дело нелегкое, тени плохо вытряхивались, что вытряхнулось -хорошо, остальное, оставшееся в баночках выбросила.Экспериментатор, что уж тут.

Кисточка - ацтой. Да и качество тоже не очень порадовало, тени не такие мягкие и послушные, как все те же Буржуа, а уж об волшебных переливах я даже заикаться не буду.
Свотчи L.A.Colors :
И Буржуа - почувствуй разницу :

Вывод : Сухие, компактные тени на сайте Cherry Culture покупать я буду ( вспомните недавнюю однушку с выбитыми " цветочками "), а вот эксперименты с рассыпчатыми пока прекращаю. Насколько - не знаю, но пока так. Это даже и не разочарование, а просто мысли : зачем искать что-то неизвестное и супер -пупер крутое, если дома имеются замечательные, проверенные пигменты МАС. От добра - добра не ищут, примерно так.



Комментарии

  1. Фанта мне понравилась. Вот бы еще на губах посмотреть)

    ОтветитьУдалить
  2. NYX очень интересные, розовые в принципе и как румяна можно использовать, только наносить их надо совсем слегка. Cherry Culture для меня какой-то новый бренд, ничего о нем не знаю..

    ОтветитьУдалить
  3. Люба, Cherry Culture это интернет магазин, все дешево, но доставка дорогая,

    ОтветитьУдалить
  4. Красивые цвета. Ириш, сколько у тебя уже пигментов? Наверное, большая коллекция.

    ОтветитьУдалить
  5. интересные!меня МАС пигменты манят всегда)а nyx были, но я их дарила, так что только умилилась масюленькой баночке)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Риммуля! тчно не знаю, может штук 10 может больше, прсто я пару лет назад очень увлекалась, покупала лимитки в форумах, в зарубежных магазинах. надо было,сечас и вспоминаю нечасто.

    ОтветитьУдалить
  7. интересные оттенки! а я пигменты не особо использую, даже и не знаю почему:)) есть несколько маковских и всё

    ОтветитьУдалить
  8. я так же) эти купила ради любопытства, все -таки они не такие хорошие,как Мас)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения