Минеральная база Everyday Minerals TRY Me

Уж до чего я люблю новизну и эксперименты, перепробовала всего вагон и маленькую тележку, но к минеральной косметике вот только недавно добралась. И то получилось случайно : к заказу с iherb мне положили маленькую баночку минеральной пудры в качестве подарка. Если бы не это, еще не известно, когда бы я самостоятельно до нее  добралась.
Мне кажется, мешала этому не одна причина, а сразу несколько. Из тех, что на поверхности : упаковка - очень скромные баночки, а порой, просто расфасовка в пакетики , неуверенность в том, что я дистанционно смогу правильно выбрать нужный оттенок , который подошел бы идеально, недоступность марки в наших магазинах и др. Но теперь ,наконец, я попробовала настоящую " минералку " и осознала ее преимущества ).
А еще вспомнилось, что пару раз я все -таки пробовала подобные пудры ,но они были " под минеральную ", то есть их заявляли как минеральные, но на самом деле таковыми не являлись, имея в составе только какой -то небольшой процент минералов.
Конкретные продукты не могу вспомнить, но помните несколько лет назад многие масс-марки кинулись выпускать минеральные пудры и румяна. В общем, у меня с ними дружбы не получалось. И вот теперь, попробовав " настоящую минеральную " косметику я поняла, что действительно это отличное подразделение в декоративной косметике и стоит того, чтобы его не только попробовать, но и активно и регулярно пользовааться.
Мне прислали маленькую баночку минеральной базы ( пудры ) в объеме 1 гр. американской марки Everyday Minerals TRY Me в оттенке Fair. Полновесная банка тоже не очень большая, 4 гр.

Пользоваться не очень удобно из -за микроскопичности тары, поэтому я высыпаю немного пудры на широкую крышку из- под другой пудры и оттуда набираю кистью. Кисть  Bdellium Tools 957  наилучшим образом подходит для ее нанесения.
База под макияж ( для меня все еще привычнее называть ее просто пудрой ) очень мелкого помола, очень легкая и нежная, создает безупречное, незаметное покрытие кожи , при этом отлично выравнивает рельеф и скрывает различные мелкие дефекты. То есть она одна справляется с тем, что обычно выполняет вместе тональный крем плюс рассыпчатая или компактная пудра. Я не поверила своим глазам, но это ей прекрасно удалось.
Из плюсов отмечу также, что " минералка " абсолютно не сушит, не стягивает кожу , остается в безупречном состоянии весь день, совсем не подчеркивает поры. Ее присутствие на лице я не чувствую вообще. Пудры " под минеральные ", о которых я говорила в начале , очень подчеркивали поры , делали их прямо кратерами.
Everyday Minerals я наношу на хорошо увлажненную кожу, для разнообразия и просто для пущей убедительности могу нанести сверху любую декоративную базу, праймер ( например , базу в шариках от Герлен или любую другую,какая попадется под руку ).
Выполненный подобным образом макияж сохраняется в неизменном виде весь день. Ппри желании можно только еще добавить немного румян, чтобы оживить цвет лица. Данный оттенок минералки очень светлый, даже капельку выбеливает.
Минеральную пудру я наношу на все лицо, включая зону под глазами, в результате тон ровный, по эффекту близок к матовому, но с легким сиянием, т.е. сатиновый.
Первое знакомство с минеральной косметикой получилось удачным, при возможности приобрету полную версию. В отношение других продуктов, теней или румян, пока подумаю, все -таки уж очень я люблю красивые упаковки, и подозреваю, что перевесит все -таки " красота ", а не " рациональность ". Я хочу попробовать минеральные пудры и других марок, пока есть интерес. Подобная минеральная пудра наверно будет особенно востребованной летом, в отличие от тонального крема, никуда не убежит. По крайней мере, этого хотелось бы.
А вы знакомы с минеральной косметикой ? Есть опыт использования ? Или вы как и я, предпочитаете известые марки и красивые их коробочки ?

Комментарии

  1. у меня такая же история, как у тебя. просто не случилось попробовать. хотя теперь прониклась, наверное хочу

    ОтветитьУдалить
  2. просто если бы рядом продавалось, наверняка навернулись бы) эта скудность нашего косметического рынка очень порой раздражает, одни и те же марки засели годами.

    ОтветитьУдалить
  3. при чем не самые лучшие. убивает то, что в магазинах совершенно не хотят обновлять ассортимент. мы вынуждены гонятся за новыми марками в инет-магазинах, а в обычных супермаркетах лежит все тот же никому не нужный набор косметики

    ОтветитьУдалить
  4. Я одно время довольно долго пользовалась минеральной рассыпушкой от Mary Kay, а сейчас (уже около года) у меня в ходу минеральная рассыпчатая пудра Guerlain Les Voilettes Mineral Invisible Skin Fusion Loose Powder. Довольна была и пудрой от Mary Kay, и этой, от Guerlain. Но конечно, Guerlain мне нравится намного больше: мельчайший помол, на коже вообще не ощутима. Собираюсь в ближайшее время написать про нее обзор и поделиться впечатлениями: пользуюсь уже больше года, есть что сказать :)

    ОтветитьУдалить
  5. Герлен у меня тоже есть здесь в обзоре,хорошая она...но не минеральная, т.е. состав я точно не знаю,но мне кажется обычная люксовая пудра.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень люблю минеральные пудры. Такие легкий, невесомые, но в то же время отлично закрепляют макияж

    ОтветитьУдалить
  7. Танюша,спасибо,что напомнила, а я ведь забыла об этом, пост как то построился на о самостоятельной носке, тоже согласна,что отлично закрепляет макияж.)

    ОтветитьУдалить
  8. Ну, если верить производителю, минералы там все же содержатся. Хотя конечно, отнести ее к полностью минеральной пудре вряд ли возможно :)

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, как вы правы; как же меня это тоже бесит!

    ОтветитьУдалить
  10. мне даже кажется,что выбор даже по сравнению с каким -нибудь 2000 -2005 годом хуже, тогда были интересные марки Шамбор, Санс Суси и мн.других. теперь просто засилие какое-то одних и тех же марок, вот и сидим от нечего делать лимитки дорогие вылавливаем, выбора то нет. хорошо что есть инет-шопинг)
    накипело)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения