Кремы вокруг глаз bee naturals и Lirene

В уходе за кожей вокруг глаз у меня недавно добавилось два новых крема. Оба происхождением из недорогих марок, но от этого не становятся хуже. Крем - бальзам с пчелкой - bee naturals знают многие, особенно те, кто заказывает косметику на сайте iherb. com , там  и я его  купила. Предварительное мнение уже почти сформировалось по многочисленным отзывам.
Крем оказался действительно стоящим, как и описывают, единственное,что я ожидала от него более плотной густой текстуры, а на деле для меня она оказалась несколько легче, это своеобразный тающий бальзам - воск .
Баночка милая, приятно пользоваться, я люблю разбавлять строгие упаковки  девичье - незатейливыми.
Запах крема несильный , но если понюхать прямо из баночки, ощущается запах натурального меда.
Покупала крем с целью пользоваться в осенне - зимний период, когда я перехожу на более плотные текстуры.
Крем пришелся по вкусу ( еще бы, люблю мед ), наношу на ночь, но не меньше за час или два до того, как ложусь спать.
Крем для меня абсолютно не жирный, наносится без проблем, набираю пальцем прямо из баночки. От прикосновения крем смягчается, подтаивает и хорошо ложится на кожу.
Кстати, крем вокруг глаз я наношу вокруг глаз, то есть не " по косточке " , как строго рекомендуют в глянцевых журналах приглашенные косметологи.
Бальзам моментально увлажняет, снимет ощущения сухости, стягивания, любого дискомфорта, он расслабляет кожу.
Для меня это отличный вариант ночного крема, для утра не подходит - все же его плотноватая текстура требует длительного впитываания, и я не уверена, что консилер хорошо ляжет.
Бальзам подходит для использования в любое время года, с обязательным запасанием на осень и зиму.
В качестве дневного крема использую восстанавливающий бюджетный вариант Lirene, производитель - in EU, кажется, Польша.
Время использования - весь сентябрь, октябрь. Отличный дневной вариант.
Крем обладает средней плотности текстурой ( не гель ), очень легко наносится, быстро впитывается, что неимоверно ценится в условиях ранних утренних сборов. Обеспечивает хороший уход : увлажняет, питает, расглаживает, лифтинг - эффекта не замечаю , как и борьбу с отеками и синяками. Для этих целей все - таки лучше всего подходят дренирующие гели.
Этот же крем хорошо подходит и для ночного ухода. Супер - эффекта восстановления я не замечаю, но крем отлично справляется с необходимым минимумом, хорошая база под макияж.
Отдушка - нейтральная.
Покупку кремов я бы даже повторила, так как они вызвали положительные эмоции, стоят недорого, работают хорошо.
В одно время марку Lirene я видела в нашей сети Улыбка радуги, но на данный момент уже нет. Вполне вероятно, она может продаваться в вашем городе.
Оба крема я оцениваю на " 5 " , с учетом моего субъективного мнения ).
Расход кремов экономичен.

Популярные сообщения