Mousse Nettoyante Les Demaquillantes от Payot

Я очень люблю очищающие средства и всегда рада заполучить новый экземплярчик в свою коллекцию.
Давно поглядывала на очищение от Payot Paris, и когда случилось выгодное предложение от Лэтуаль, решила покупку больше не откладывать " на потом ". А вообще сначала свой выбор я остановила на очищающем креме , и уже только дома обнаружился " сюрприз ", оказалось, что куплен ошибочно  мусс - гель, а не крем, ведь оба средства  держала в руках  и , видимо, из -за невнимательности  отнесла его на кассу. Так что придется мне еще и крем покупать, чтобы не чувствовать себя обманутой).
Марка Payot у меня в блоге практически не упоминалась, разве что давно, когда я только начинала свое бложное дело, речь шла об известной пасте против несовершенств, которая то помогала мне, то ничего не хотела делать, в общем, странно все это было.
Обзор на очищающий мусс будет коротким, мнение о нем сложилось сразу, в отношение него не надо было раздумывать, всегда бы так.

Mousse Nettoyante Les Demaquillantes

Объем  очень большой - 200 ml., сам тюбик увесистый, тяжелый, при моем количестве очищающих средств вряд ли может быть израсходован. Но с другой стороны, я заметила, что чаще всего теперь им и пользуюсь, значит, не будет простаивать.

Гель - мусс предназначен для очищения лица, снятия макияжа, обладает антибактериальными свойствами и подходит для нормальной и комбинированной кожи.

У средства немного необычная текстура : это не гель в привычном классическом представлении, а скорее желе - гель, если хорошо рассмотреть его, можно обнаружить, что он не прозрачный, а бледно - розовый. Текстура желе мне очень понравилась, как -то даже приятнее и интереснее пользоваться, чем просто прозрачным гелем ).

При смешивании в ладонях с водой мусс сначала преобразуется в кашицу, а потом при увеличении количества воды - в нежную пену.
Я не скажу, что средство какое - то уникальное, но необычное и приятное.
Мусс обладает довольно выраженной, приятной отдушкой, не могу точно ее идентифицировать, но это определенно цветочный, парфюмированный запах. Мне нравится , умываясь, вдыхаю и наслаждаюсь.
Смывается без остатка и без проблем даже небольшим количеством воды.

Хочу отметить, что этот мусс я предпочитаю использовать именно для смывания макияжа, он полностью удаляет все, что в него включено : тональный, пудру, румяна, даже европейские бб - кремы ( для азиатских я использую гидрофильное масло или специальный бальзам). Невероятно комфортное средство! Для меня важно иметь в своем арсенале средство, которое в одно касание смывает макияж в те дни, когда не хватает времени, или устала  так, что не хочется делать лишних телодвижений.
У меня нормальная кожа, очень терпеливая, гель абсолютно не сушит ее, не стягивает, не могу гарантировать, что у всех без исключения будет так же, могу только надеяться на это , делясь своим опытом.
В качестве ухода для ежедневного умывания гель не использую, для этих целей использую другие, тоже очень приятные и любимые мною средства. Его ценность для меня состоит именно в возможности качественно и быстро смывать макияж, и это  было непосредственно заявлено производителем.
Антибактериальные свойства очищающего мне не удалось проследить, но очень надеюсь, что гель действительно работает и в этом направлении.

Точную стоимость не помню, но кажется в районе 1000 р. со скидкой, но я покупала по спец. акции - по цене около 700 руб.

Комментарии

  1. У меня была линейка очищающих средств Payot: крем, молочко, лосьоны. Очень хорошие средства, мне нравились и хорошо очищали кожу.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Риммуля. я теперь тоже очень довольна, позже еще возьму и очищающий крем, хочу его)

    ОтветитьУдалить
  3. Люблю я всевозможные пенки! Но вот гели менее, чуточку менее люблю) Крем тоже интересен - расскажи потом, когда приобретешь ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Гели больше летом привлекают) о креме потом расскажу,может пригодится)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения