Innisfree Real Skin CC Cream SPF 30 ++

На данный момент я опробовала два сс - крема, и хотела бы внести свою небольшую лепту в описание этого явления.
Вообще мне идея нравится). Мне хотелось просто опробовать сие " чудо ", сначала я приобрела крем Clinique, так как он в начале августа только появился в наших магазинах, и даже оказалось, что я не первая ожидала  его появления). И следующий выбором стал сс - крем известной корейской марки Innisfree, некоторое время он был даже не доступен для заказа, новинка, и это предполагало, что он пользуется хорошей репутацией.
Честно говоря, ничего нового я для себя не узнала, так как СС color control мало чем отличается от BB cream, те же кроющие способности, разве что цвет текстуры белый. Но с другой стороны нам известны и бб -кремы со светло - серой, почти белой, текстурой.
После ознакомления , хочется сказать, что все просто до безобразия : сс крем = бб -крем = маркетинговый ход = повышение объема продаж = подогрев немного снизившегося интереса к данной категории товара в целом. По крайней мере, того ажиотажа, который царил вокруг бб-кремов еще год - полтора  назад, сейчас уже не наблюдается. Лично я тогда хотела скупить бб - кремы все! ) Но, слава богу, немного притормозила, поняв, что вокруг еще столько всего не менее интересного.
Real Skin CC Cream SPF 30 ++ СС Color Control


Упаковку выбирала как всегда - с дозатором. Удобнее пользоваться, сохранность продукта лучше, гигиена не страдает.
К ней претензий нет, подает средство дозатор хорошо.
Роли наверно сей факт большой не играет, но для полноты представления может не помешать.

Я знала, что крем будет не естественного бежевого цвета, а белого, но все равно доля интереса присутствовала ,мне интересно было наблюдать эту трансформацию цвета, переход. Которую я уложила в итоге в три фотографии ( макро снимок )

Вот и все метаморфозы. Предупреждаю, что кожа у меня сейчас загорелая, но кажется я сумела передать, что крем не выбелил , она стала такой же точно , как до загара.
В общем, крем справился со своей заявленной главной функцией : выравнивать цвет лица и придавать ему прочие красивости.
На макро заметно в текстуре что - то наподобие микрокапсул, но они не ощутимы и не заметны человеческому глазу.

Для того, чтобы вас убедить, что я не " негр ", добавлю фотографию участка кожи руки без фильтров и не обработанную совершенно - руки почти не тронуты загаром.
В общем, сс - крем мне подошел, из белой субстанции трансформировался в нежное маскирующее и улучшающее внешний вид кожи, средство.
Ему свойственная очень нежная текстура; если сравнивать с моими обычными бб, то она чуть отличается от них, какая -то совсем обезжиренная что ли, очень напоминающая именно текстуры типичных баз под макияж. Как - то так. Обладает приятной цветочно -парфюмированной отдушкой.
Распределяется без проблем : наношу тонким слоем не на все лицо сразу, а небольшими мазками на участки, тщательно стирая границы. Таким образом, из белого практически сразу на лице сс - крем становится бежевым.
Что касается итогового оттенка - это светлый бежевый оттенок, без примеси розового или желтого пигмента. Подойдет, скорее всего обладательницам как светлого цвета кожи, так и чуть темнее, среднего как у меня.
Сс _крем отлично сливается с естественным цветом, выравнивая тон кожи и скрывая мелкие изъяны. Этот же крем в небольшом количестве использую и под глаза в качестве консилера.
В течение дня ведет себя прилично, я не вижу почти усиления блеска в зоне подбородка, носа, кожа совершенно не лоснится, поры не подчеркивает, в общем, очень незаметный на коже крем.
Конечный вид, так называемый финиш - очень легкое сатиновое сияние.
Из плюсов также высокий SPF .
Свое любопытство я удовлетворила в полной мере, крем не подкачал, мне нравится им пользоваться. Скорее всего в ближайшее время не побегу что - нибудь подобное заказывать, разве уж появятся совсем восторженные отзывы и сложно будет устоять.
Покупала на сайте cosmetic - love , по цене около 20 долларов. Посылка была доставлена в течение трех недель. Прод положил еще и пробников, но я пока до них не добралась .



А вы уже пробовали СС_ кремы ? ) Подозреваю, что они могут быть интересны в первую очередь любителям " бибишек".

Комментарии

  1. Я все еще ВВ даже не попробовала)) Спасибо, Ирина за интересный обзор:))

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже))) пожалйста, рада, что понравился)

    ОтветитьУдалить
  3. Бибиков, у меня куча все руки не доходят написать))
    Решила пока их не истрачу нового ни-ни.
    Отзыв полезный, Инисфри хорошая фирма ;-)

    ОтветитьУдалить
  4. Ириш, согласна, на ВВ крем был жуткий ажеотаж!!! А к СС все относятся куда спокойнее ))) Интересно было почитать про новинку. Сама пока еще не знакома с этим видом кремов, пока читаю отзывы ))

    ОтветитьУдалить
  5. я думаю ажиотажа вообще не будет) любопытные попробуют и все. я помню перепродажи такие в сети были, дешевенькие продавались за 30-40 долларов).мне повезло, я тогда уже сама стала заказывать, поэтому хоть не переплачивала )

    ОтветитьУдалить
  6. Надо производителям думать новую фишку, а не просто менять буквы ВВ на СС )))))

    ОтветитьУдалить
  7. это то же самое как придумывают продолжения в известным фильмам))) редко они уже так интересны и оригинальны.

    ОтветитьУдалить
  8. Ага, то самое сравнение! Согласна!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения