Кремы Cleanance K и Clean - Ac от Avene

Ранее с аптечной маркой Avene я не была знакома, все не опробовать, и собираясь в отпуск, хотела взять с собой что-то новое для себя, но  действительно надежное, пользующееся хорошей репутацией. Плюс ко всему, поездки для моей кожи всегда стресс, поэтому хотелось, если не полностью предотвратить неприятные обострения,то хотя бы минимизировать их проявление. В общем, выбор в сторону Avene был сделан абсолютно верно, за все время ( а это около трех недель) , я практически сохранила кожу чистой, здоровой, а несколько незначительных поверхностных прыщиков были изничтожены после возвращения домой, когда я вернулась к тому тщательному уходу, к которому привыкла.
На  крем  Cleanance K я встречала  много хороших отзывов.

Небольшой тюбик ( 40 мл.) просто создан для того,чтобы быть в каждой косметичке, его удобно брать с собой, много места не занимает.
Я пользовалась этим кремом постоянно, уже заранее решив,что именно он будет моим ночным уходом, я даже другого не брала,чтобы избежать соблазна. Кремом приятно пользоваться, он не успел мне даже надоесть. Так как он содержит гликолевую, молочную и салициловую кислоты, вариант использования на ночь подходит для него лучше всего.
И текстура, и отдушка мне подошли, не вызвали негатива : запах для меня приятный, медицинский, ничего экстраординарного, текстура легкая, крем хорошо впитывается, легкий, не остается на поверхности кожи. Легкое пощипывание я вроде как поначалу ощущала, но потом оно сошло на нет. Крем обеспечивает полноценный уход, я не испытала недостатка в увлажнении, крем успокаивал и расслаблял кожу. Прелесть его еще,что смывается очень легко, пара всплесков воды утром - и кожа чистая и свежая.
Крем Cleanance K у меня еще не закончился, буду использовать курсами.
Что касается результата, то он есть, он заметен, при регулярном использовании возможно еще проявит себя в большей степени. Действие кислот благотворно сказалось на общем состоянии кожи : это и более ровный тон , гладкость кожи, профилактика подкожных воспалений. При этом крем воздействует мягко, деликатно, используя его летом, я не заработала пигментацию, конечно, солнцезащитные средства применяла всегда и везде.
Этот крем рекомендуется в качестве себорегулирующего и кераторегулирующего ухода за молодой проблемной и чувствительной кожей. Моя кожа более зрелая, тем не менее он подошел мне отлично, не вызывая негативных последствий.
Принцип работы :
В качестве дневного  я выбрала крем из этой же линейки - Clean - Ac, хотелось привести уход более - менее в одну систему с похожими ингредиентами и функциями. С поставленной целью он справился тоже отлично.

Крем направлен на увлажнение кожи, обладает противовоспалительным эффектом, нормализует секрецию сальных желез.
Отлично подошел в качестве дневного крема, легкий, быстро впитывается, служит хорошей базой под макияж. Даже в жару я не ощущала его на коже, лицо выглядело ровным, матовым, это было заметно, так как я почти не пользовалась тональным кремом, просто не хотелось и было лень. Какого -то разительно эффекта я не заметила, но он точно обеспечивал все необходимое для кожи : увлажнял, защищал, обеспечивал комфортное состояние - и это уже очень много. В паре с кремом Cleanance K помог избежать значительных обострений на коже, в общем, я очень довольна.
К сожалению, коробочку это этого крема я потеряла, поэтому без состава.
Обозначенные кремы подойдут не только в качестве ежедневного ухода за проблемной кожей, но и в профилактических целях  для склонной  к  появлению  акне  коже .
А вы знакомы с маркой Avene ? Может на что -то еще обратить внимание ? спасибо

Популярные сообщения