Палетка Alchemy palette от Lime Crime

Эта невероятная палетка теней появилась у меня с доброй подачи Валерии
 ( findingbeautyland.blogspot.ru  ) в Instagram.
Она поразила меня в самое сердце как оформлением, так и подборкой оттенков и результатом, который обещала. Быстренько заказав ее на сайте , стала ждать, изрядно волнуясь, помня о причудливой работе почты. К счастью, палетка благополучно прибыла , упакованная в сиреневую шуршащую бумагу и с подарком - сиреневым фирменным шнурком для бейджа.
Фотографии я сделала давно, но вот показать, удосужилась только сегодня.
Давайте сначала на нее полюбуемся, а далее я расскажу о ее рабочих и эстетических характеристиках.
Палетка Alchemy palette происхождением обязана американской марке Lime Crime - марке со сказочным единорогом на упаковках. Изрядно изучив сайт, пришла к мысли, что для себя на первое время выбрала бы интересные лаки и тени.

Мне очень импонируют тщательно продуманные детали упаковки, для меня важно, что не просто коробка " нате вам, рисуйте", а здесь, пока откроешь, устанешь любоваться, и интерес к последующим продуктам лишь разгорается.

Цветопередача получилась довольно точная, на мой взгляд.

На палец тени набраны щедро, чтобы уж наверняка).
Цвета по порядку слева направо : Incantation, Lucky Charm, Love Potion # 9, Spellboud, Divination :

Все оттенки восхитительны, каждый нравится по - своему. Текстура - очень мягкая, шелковистая на ощупь.
Хочу сказать сразу,что над любим макияжем с этой палеткой, надо немного " похимичить", так как практически только два ( фиолетовый с золотым шиммером и светлый бежево - желтый ) оттенка не вызывают затруднения куда и с чем их нанести, остальные - при их очень высокой пигментированности сложновато представить как в комбинациях, так и в одноцветных мэйках.
Весь фокус в том, что тени можно смешивать, то есть накладывать один цвет на другой, осторожно растушевывая, дабы не вылезла грязь, получится свой, уникальный оттенок.  Это и есть Алхимия.
Я проделала это с соседствующими ( по порядку расположения в палетке ) оттенками, получился такой результат :
Светлый оттенок - соль всей палетки!!! Он стирает границы между цветами, нанесенный на любой из цветов, убирает излишнюю яркость, создает нежные переливы.
Я наношу любые два оттенка, сверху легкими вбивающими движениями кисточки наношу немного светлого и чуть растушевываю мягкой кисточкой .
Тени хорошо пигментированы, позволяют создать столько вариантов, сколько позволит воображение.
Мой первый вариант :
При работе тени могут чуть осыпаться, это не страшно, осыпавшееся легко убирается ватной палочкой.
И второй :

Тени представляют собой интересный вариант для тех, кто любит разнообразие, готов на эксперименты, а не банальная симпатичная упаковка послужит дополнительным поводом создать себе хорошее настроение .
Моя оценка : 5,
Несмотря на некоторые нюансы .

Стоимость палетки  на сайте Lime Crime - 34,99 $
Доставка - 10,95 $

Как Вам ? )) Какие оттенки понравились / не понравились ? Интенсивность можно варьировать, для блога я сделала " поярче ",но вообще можно наносить и менее интенсивно.

Комментарии

  1. Оформление очень крутое!! Я, прям залюбовалась! Оттенки классные - яркие, позитивные. Мне понравился вариант с фиолетовым акцентом.

    ОтветитьУдалить
  2. и не говори)) у нас такого нет)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо) Фиолетовый -один из любимых, нежный, с мелким золотым шиммером.

    ОтветитьУдалить
  4. оформление супер! слышала, что тени хорошие, но пока себе ничего не заказывала..

    ОтветитьУдалить
  5. рада,что тоже понравилось))
    мне кажется что они похожи с тенями Урбан Декэй, такие же пигментированные и т.д)

    ОтветитьУдалить
  6. Ириш, интересная фишка со смешиванием теней! Классная палетка!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, какие чудесные!!! И оформление и сами цвета

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, Танюша! ) рада,что понравились)

    ОтветитьУдалить
  9. оформление!!как волшебная шкатулка!такие чистые цвета!

    ОтветитьУдалить
  10. спасибо, рада,что тоже понравилась )

    ОтветитьУдалить
  11. Ириш, очень завлекательная коробочка. Поздравляю с покупкой. Мне понравились смешанные оттенки, получились красивые комбинации. И фиолетовый бесподобен!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения