Блеск для губ Gloss D'enfer # 462 Rosy Bang от Guerlain

Лето у нас (кажется ) продолжается, хотя уже немного начинаю сомневаться). Но уже со среды солнце к нам должно вернуться.
Чтобы оптимизировать обстановку, покажу сегодня красивый блеск, может даже по формулировке ближе - помаду - блеск.
Это один из новых запусков, но я к нему приобщилась только сейчас. У меня были классические блески для губ Guerlain, помнится один я даже использовала до конца. Gloss D'enfer   красив  как с внешней стороны упаковки , так и с внутренней - содержания.

Мой оттенок # 462 Rosy Bang

Очень рада ,что купила именно этот оттенок! Он отлично подходит для ежедневной носки, хорошо сочетается с любым макияжем, не слишком бледный,но и не слишком яркий!
Немного фотографий!)
Что касается цветопередачи : на наших трех мониторах цвет выглядит не одинаково, где -то есть немного искажения, где -то нет.
Я могу описать его как розово - коралловый цвет с золотистыми искорками - шиммером. Но на всякий случай, все -таки при конкретном выборе, покупке, правильнее еще раз определиться с цветом воочию в магазине.

Мне очень нравится упаковка : компактный флакон, глянцевая черная крышка. Снабжен удобной фетровой кисточкой.
С нанесением блеска нет проблем, кисточка не очень большая, обводит контур и заполняет губы цветным блеском.
Я назвала бы это средство, отталкиваясь от текстуры и по плотности покрытия, помадой -блеском, или жидкой помадой, кому как привычнее. Средство не прозрачное, что свойственно большинству типичных блесков, а довольно густое, и перекрывает цвет губ уже в один слой.
При этом не выходит за контур губ, не затекает,не собирается в уголках . А все потому, что текстура правильная : не слишком густая, и не слишком жидкая - оптимальная.
Стойкость повышенную я не заметила, держится как обычно все на моих губах. Постепенно стирается, оставляя, к сожалению, небольшие ошметки - остатки. В прочем, это не выглядит ужасно, но лишний взор в зеркало не помешает. Перекус выдержала испытуемая на троечку.
Но зато все остальное - на пять!

Как Вам оттенок ? Как вам новинка, покупали ?

Комментарии

  1. Дочечкины губки?? )) Прекрасно лежит блеск! И оттенок несколько необычный какой-то, все больше к розовым привыкли, а тут что-то новенькое!

    ОтветитьУдалить
  2. ага,уговорила )) мои не так красиво смотрятся), пусть блеск " радуется" на таких красивых губах)
    он и не совсем розовый, в общем в жизни надо смотреть.но очень хороший, эта серия очень яркая, а мне хотелось такой.чтобы ко всему подходил.

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, здравствуйте! Позвольте представиться: я - Настя :)
    Недавно обнаружила Ваш блог, присоединилась. Буду читать :)



    Что касается блеска, то на фото он выглядит замечательно! Тем более "мой любимый цвет, мой любимый размер"... Под размером я имею ввиду спонжик, а не столь часто встречаемую кисточку - мне лично спонжиком наносить блеск удобнее :)


    Спасибо за обзор! Буду иметь ввиду и обязательно поищу у нас данный продукт :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ириш, оттенок шикарный и необычный! Я думала, что на губах он будет более рыжеватым, а он по истине красавец! И это золото, что просвечивается через основу, ммммм!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, мне очень приятно!!!
    да,вы посмотрете на него в магазине, можно на руке потестировать, я даже на губах иногда это делаю, предварительно вытерев кисточку салфеткой и наношу себе на палец и потом на губы.но это способ для тех, кто не боится так делать)) а бывает,что настолько уверена в цвете,что беру вообще без тестирования )

    ОтветитьУдалить
  6. Нет, Танюша, не рыжий, мы уже во всех ипостасях эго проверяли. Спасибо тебе !)

    ОтветитьУдалить
  7. Лишний взор в зеркало всегда не помешает :D
    У меня на примете блеск этот - надо подобрать оттенок? мне нравится описываемое качество! Конечно, ошметки все дела.. Ну, посмотрим))

    ОтветитьУдалить
  8. из всех более -менее спокойных мне он больше всего понравился,там есть еще холодный розовый,интересный на мой взгляд.но этот лучше))

    ОтветитьУдалить
  9. мне очень нравится! Я не брала еще их блески, но обязательно попробую!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, Ириша. присмотреться можно)

    ОтветитьУдалить
  11. Красивый оттенок=)))Тебе идет=)))Я пока еще морально не созрела до люксовых продуктов

    ОтветитьУдалить
  12. У меня такой же оттенок этого блеска Герлен, последнее фото прекрасно передаёт его истинный оттенок, у вас нанесено кажется плотно, я делаю слой потоньше, т.к. если наношу больше чувствую излишки на губах. Часто этот блеск наношу поверх помады Эйфон Люкс в оттенке polished rose, у них цвет похожий.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения