Помада Color Sensation Vivid # 910 Shocking Coral от Maybelline NY

В летнюю жару не хочется злоупотреблять декоративной косметикой, поэтому одна только яркая помада способна заменить подчас многие другие средства. Именно летом на фоне загорелой кожи яркие цвета смотрятся органично и привлекательно.
У меня появилась очень яркая помада, необыкновенно комфортная и стойкая.
Она входит в новую линейку Color Sensation Vivid - помад ярких, неоновых цветов косметической марки Maybelline NY. Я давненько ничего не покупала в этой марке , но помады привлекли яркостью и разнообразием оттенков, симпатичным дизайном - красным футляром. Тестеров пока еще я не видела, поэтому ориентировалась на названия оттенков, исключая может быть те, которые я считаю не своим вариантом. Выбор пришелся на оттенок # 910 Shocking Coral - люблю коралловые помады.

Яркий полупрозрачный колпачок помады - один из приятных ее составляющих , а сам стик оказался очень качественным и стильным. Помадой приятно пользоваться.
Закрывается футляр плотно, так что можно не бояться непреднамеренного открытия при носке в сумочке.
Цвет передался достаточно достоверно. Коралловый оттенок я представляю себе немного не таким, как здесь, а преимущественно с долей оранжевого цвета , а этот я назвала бы  розовым  коралловым, чуть не дотягивающим до малинового.
В общем, интересный вариант, подходящий под любой цвет кожи. У меня теплый тип внешности, поэтому я немного избегаю холодных оттенков, но этот  считаю для себя подходящим.
Помада мне понравилась своей мягкой кремовой текстурой, хорошо ложится на губы, прокрашивает их уже в один слой, держится длительное время. У нее  легкий сатиновый финиш,  для меня более  привлекательный  , чем матовый.
Сходит помада с губ постепенно, сначала верхний слой, а потом и оставшийся на губах на какое - то время  пигмент.

Мне нравится пользоваться помадой в жару, она не плывет, не собирается в складки, не выходит за контур губ.
Мне встречались комментарии, что помада схожа с матовыми помадами Lasring Finish  от  Rimmel по своему эффекту, отчасти это так, но помада Maybelline для меня даже лучше, с ней легче управляться, она дольше держится, в целом более привлекательно смотрится.Текстура помады Rimmel на мой взгляд более плотная, требующая чуть больше внимания при нанесении, лично я не могу ее носить в два слоя, а помада Maybelline позволяет это сделать благодаря тонкой текстуре, и отдушка ее тоже мне нравится больше . То есть разница между ними затрагивает вопрос комфортности, это очень важно.
Фотографии на губах не совсем получились, поэтому я предпочла их не показывать.
Отзыв на оттенок # 885 можно прочитать у  Любы .

А вы уже видели эти помады, какие оттенки заинтересовали ?

Популярные сообщения