Лаки для ногтей от L'oreal # 502, 204, 805, 611

Лаки - малютки ( 5 мл.) от L'oreal  -  вариант сочетания приятного с полезным .Приятное - достаточно большой выбор цветов, есть возможность поэкспериментировать, полезное - небольшой объем ( при желании  лак успеет закончится прежде, чем надоест)  и невысокая цена.
 Лаки хранятся  долго, купленные почти год назад, остались  в отличном состоянии, не сильно загустели .
Недавно я купила еще  один, очень красивый  фиолетовый с синеватым подтоном,  который создает  глянцевое покрытие, за одно покажу и старожилов.
# 502 
Фишка этого лака в том, что при максимальном количестве  слоев он приобретает зеркальный, глянцевый блеск  . На пластмассовом ногте  слева - лак в 2 слоя, справа -  в три,  в нем хорошо  просматривается  синий  подтон. Для меня именно этот вариант наиболее приемлем, хотя цвет  не совсем летний, но смотрится свежо, оригинально, мне нравится он также и для педикюра.

Кисточка  удобная, достаточно широкая и  упругая, подрезана ровно,  лак наносит  плотно, без полос и проплешин.
Лак высыхает быстро, стойкость хорошая, выдерживает весь день без базового покрытия.
Текстура довольно жидкая, но не растекается, а ровно покрывает ногти, не пузырится.
И еще три лака :
# 204 и  # 805
Бежево - розовый лак с кремовой текстурой - отличный ежедневный вариант, и лак - хамелеон, с большим количеством золотистого шиммера.  Результат  зависит  угла падения света и вообще от освещенности, а также от количества  нанесенных  слоев.

# 611 

 Голубой лак - красавчик  я использую в основном   летом,  он меня  радует своей яркостью и стойкостью.

А вы покупали лаки  L'oreal ? Как они вам ? Сейчас постоянно появляются новые оттенки, так интересно...

Комментарии

  1. Я не покупала, я их не видела в продаже. а мне, кстати, все цвета понравились.

    ОтветитьУдалить
  2. все хороши, но вот фиолетовый вне конкуренции! очень красив! сама лаки Лореаль в новой упаковке не пробовала еще..

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо ) я покупаю иногда " на сдачу")) то есть к чему -нибудь крупному лак добавляю)

    ОтветитьУдалить
  4. #204 приглянулся, надо взять на пробу

    ОтветитьУдалить
  5. # 204 и # 805 понравились - цвета такие приятные!)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения