Тональное средство Face & Body Liquid Make - Up от MAKE UP FOR EVER

Не так давно  я познакомилась с известной косметической маркой  Make Up  For Ever, все что я покупала  можно отнести к разряду маст - хэв, эти   средства   популярны    не только  среди  профессионалов  - визажистов , но и  среди обычных людей, пользователей, выбирающих  для себя эту надежную косметику.  Особой популярностью пользуются  стойкие, но  не заметные на коже тональные средства, обладающие особыми текстурами и составами.
Я опробовала  три тональных  крема, остаюсь  всеми очень довольна, пользуюсь практически ежедневно.  Наибольший интерес вызвали  HD  и  Face &  Body  . Кремы немного отличаются текстурой и кроющими свойствами, но оба полностью справляются с поставленными задачами, поэтому сегодня я поставлю между ними  знак не больше / меньше  ( в значении хуже / лучше ), а знак - равно!   При выборе  того  или другого, я бы отталкивалась от цели : что вы хотите замаскировать, какое покрытие  вам  необходимо. Что касается типа кожи то оба средства подойдут для всех типов ; правда в  двух комментариях  в прошлом посте  прозвучало, что HD  на сухой коже  может  подчеркнуть  шелушения. Ни подтвердить, ни опровергнуть  это  не в моих силах, так как моя кожа никогда не шелушится, даже в случае сухости или обезвоженности она может отреагировать  только раздражением, небольшими покраснениями на определенных участках или чувством стянутости. Поэтому очень хорошо, когда в комментариях  читатели отмечают  те или иные свойства средства.
Подробный отзыв на  high defintion foundation и liquid lift foundation  .

.
В этом посте я отмечу  персональные свойства  Face & Body.
Оттенок  # 20 
Упаковка удобная, функциональная.

Я преднамеренно не растушевывала тон , для того чтобы передать хоть немного  его истинные свойства  и текстуру.

Текстура  F & B по   консистенции  достаточно жидкая, но не совсем  уж  как  водичка, поэтому перед нанесением  нужно обязательно встряхнуть флакончик.  На ощупь текстура  очень  легкая, это текстура -  гель  , при нанесение на кожу  тон  моментально впитывается, при растушевке  ощущается  его  влажность , он  моментально  адаптируется  к  цвету кожи, сливается с ним,  тональный  приятно увлажняет кожу. В нем можно отследить признаки средства, которое обычно называают тонирующий увлажнитель. Крем выступает самостоятельным средством для коррекции цвета лица, может служить и  в качестве базы под другие средства макияжа ( пудры н - р).
У меня оба  тональные в  фаворитах,  они полностью удовлетворяют все потребности , которые возникают в отношении тональных кремов.
Тональный Face & Body  создает очень  незаметное покрытие, он  полностью сливается с цветом кожи, но при этот замечательно выравнивает , скрывает в какой - то степени недостатки, не скроет серьезных проблем,  дополнительная  точечная  маскировка существует.
 На одно примение  я использую  примерно 2 нажатия дозатора, распределяю тон  хорошенько  пальцами, а потом  раз еще прохожусь синтетической кистью - языком. Для достижения желаемого результата тональный можно наслаивать.
Если тон зафиксировать рассыпчатой пудрой, макияж сохранится в низменном виде на протяжении всего дня. При этом кожа будет  выглядеть  естественно, на лице он  не заметен вообще.  Это средство превосходно подойдет  для  использования летом,  благодаря своей легкой увлажняющей текстуре  в течение дня с ним кожа выглядит хорошо, сохраняет свежий вид.
Финиш, конечный результат - натуральный сатиновый. Сейчас еще не так жарко, поэтому я не наблюдаю излишнего  блеска  т - зоны, кожа не блестит  усиленно,  она ровная  и  даже в легкой степени матовая. Для меня  F & B  комфортен, так как незаметен, так как в течение дня не изменяется.
 Свойства от  производителя :  Face & Body Liquid Make - Up создан для всех типов кожи, подойдет также возрастной, сухой и обезвоженной коже, неровной, с крупными порами, для тех, кому трудно подобрать  тональный крем. Легендарная формула  тонирующего геля, состоящая на  80 % из воды, обладает тончайшим и прозрачным покрытием.  

Комментарии

  1. Ириш, ну надо же! Ты три раза брала этот тональный. У нас эта марка не предствалена. Но в отпуске присмотрюсь к нему, он же в сетевых продается?

    ОтветитьУдалить
  2. Я теперь эту марку стороной не обхожу)))Вчера купила свой первый МУФЕ, правда матирующий крем #30. Ну оооочень мне понравился!
    Хочу попробовать и твой!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения