Палетка теней Bermuda от Cargo

Я давно хотела познакомиться с американской канадской ( оказывается ) маркой Cargo. Что меня в ней привлекает ?
Мне подумалось, что скорее всего упаковка , не банальный подход в оформлении. Честно говоря, по этой причине я не " сижу " на одном только люксе, нахожусь в постоянном поиске ( со мной не соскучишься )) , кроме хорошего качества хочется еще и услады для глаз.
Палетка теней Cargo - превосходное этому доказательство. Практически куплена она была из-за упаковки, а точнее, из - за птички колибри на крышке). У четверки теней и название красивое - Bermuda !
Но давай те же, наконец, посмотрим.

Изготовлена коробочка из пластика, тем не менее выглядит очень симпатично, не дешево. Правда, открывается с большим трудом - берегись ногти.
Что касается цветовой гаммы теней, они подобраны очень удачно, хорошо сочетаются между собой. Но мне кажется,что актуальны будут больше осенью, а сейчас летом мне хочется буйства красок. Так что накрасилась я всего пару раз).

Оттенки передались хорошо, достоверно, я даже не знаю как их описывать. Это натуральные оттенки самой природы.
Очень интересные, у меня с трудом подберутся аналогичные.
Мне очень нравятся эти коричнево - рыжие цвета.

Свотчи на пальцах :
В двух оттенках присутствуют мерцающие искорки - шиммер, в двух - их нет. При нанесении они не осыпаются.
Предвосхищая вопрос, не делают ли подобные оттенки глаза красными и уставшими, отвечу - нет, абсолютно не делают. Они очень глубокие, красивые, помогают создавать образ настоящей феи или волшебницы).
Тени хорошо пигментированы, легко тушуются, стойкие.
Мой вариант : комбинация из двух оттенков из первого вертикального ряда. Тени невероятно подчеркивают цвет глаз.

Я покупала эту палетку на сайте Beautybay.com по цене около 700 руб., на тот момент была какая -то акция, а так они стоят обычно немного дороже.
Существует несколько цветовых вариантов палитр с красивыми рисунками на крышечке, поэтому я хочу выбрать себе еще какую - нибудь красивую картинку).

Комментарии

Популярные сообщения