Тональный крем Match Perfection и помада Lasting Finish от Rimmel

Во многих блогах  уже прошла информация о новых продуктах известной марки Rimmel,   косметика новых  запусков  мне не только подошла, но и  очень  понравилась, я открыла для себя  новые  продукты. По - прежнему  могу только восхищаться  подводкой Scandaleyes , а сегодня  хочу  выразить  еще    мнение и о других продуктах -  тональном  креме и матовой помаде от Кейт Мосс.
  Отзыв на  тональный   крем  Match Perfection  розложу  " по полочкам", то есть постараюсь уделить внимание  всем  его  характеристикам.

Самой удобной упаковкой для тонального крема  считаю стеклянный флакон с дозатором, позволяющий  контролировать расход,  количество средства, применимо на один раз. Плюс это гигиенично. Дозатор именно в этом  креме выдает ровно то количество крема,  которое  необходимо, я нажимаю один раз - и этого   достаточно  для нанесения  на  все  лицо. Объем 30 мл.
 У нас  представлено 6 оттенков,  это  достаточное количество, чтобы можно было определиться и выбрать свой,  максимально подходящий, сливающийся с естественным тоном кожи.
Мой оттенок 201 classic beige -  средний бежевый оттенок, выбор которого представляется мною минимально ошибочным, он не будет  ни  слишком   темным, ни слишком желтым .
С  моей  ( среднестатистической кожей ))  с желтоватым подтоном он практически сливается, и в этом я  увидела еще одну " дополнительную фишку" . Каким - то невероятным образом тональный  нивелирует  желтизну, выравнивает общий тон  кожи и  ложится  незаметно,  благодаря легкой текстуре.
Чтобы показать оттенок этого тонального, я нанесла его густо на тыльную часть руки и потом растушевала. За одно  можно увидеть, что крем не только подстроился под цвет кожи, но и лег очень ровно, проявив свой светящийся, чуть влажный  естественный эффект.


  Белокожим девушкам  этот оттенок  вряд ли подойдет, для этого в линейке и существую более светлые .
В течение дня крем остается в неизменном виде, правда через какое - то время немного блестит в т - зоне, но этот излишний блеск  легко убирается матирующей салфеткой или легким припудриванием.
У крема  Match Perfection   невероятно приятная текстура, довольно жидкая, почти прозрачная на коже в один слой, позволяет  распределять и растушевывать  себя  без проблем,  возможность наслаивать   при необходимости.  Придает коже свежий отдохнувший вид без больших усилий.
Степень маскировки тонального  крема достаточно хорошая, от легкой до средней, в зависимости от того  чем и как его наносить. Есть кистью или специальным спонжем  - ляжет  прозрачнее  и равномернее, если пальцами - более плотно, концентрированно.
Скроет различного  происхождения несовершенства ( веснушки,пигментные пятна, неровный рельеф кожи), как всегда на более выраженные изъяны  необходимо наносить специальные, более стойкие корректоры.
Тональный дружит с различного рода пудрами, сверкалками, румянами - больше всего мне понравился  вариант фиксации его рассыпчатой пудрой или метеоритами. Получается  легкое  сияние  кожи  без  эффекта " маски".
Тональный комфортный  для  кожи, не сушит и не стягивает, не забивается в морщинки и не подчеркивает их.
Я думаю подойдет обладательницам всех типов кожи, благодаря легкой и комфортной, увлажняющей текстуре.
Наличие солнцезащитного фактора SPF еще  один из  плюсов  Match Perfection.

Матовая помада Lasring Finish в оттенке 102 -  представляет собой бархатистую нежную текстуру и красивый холодновато - розовый оттенок. Она прекрасно подойдет к  любому виду  макияжа   на  каждый день. Лично меня напрягают помады, под которые нужно придумывать " глаза" или " лицо " в целом.

У помады качественный  красный пластиковый   футляр, защелкивающийся при закрытии, поэтому   вероятность самопроизвольного открытия в косметичке исключается.
Матовая помада, ах матовая помада, в ней всегда что- то такое манящее, привлекательное, особое состояние. Помада Lasting Finish  мягкая, шелковистая, яркая.

Больше всего мне понравилось наносить ее совсем немного на губы, в один тонкий слой, для достижения  эффекта " зацелованных губ",  если переборщить -  она может закапризничать, сбиться с пути истинного.
Помада для меня достаточно стойкая, правда  сходит  с губ  не очень опрятно, поэтому лучше вовремя подправить.
За время  использования  ( около двух недель), я не почувствовала ни сухости, ни стягивания.
                                          предоставлено для тестирования 
               

Комментарии

  1. Понравился финиш тонального - легкое сияние. Да и оттенок помады хорош! Я так поняла, Ириш, ты его нанесла на губки совсем чуть-чуть? К нам эти новые серии прийдут еще не скоро...

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Таня,финиш у него очень приятный. помада нанесена неплотно, это оптимальный вариант.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за отзыв, я как раз составляю список для поездки в РГ - там у нас самый богатый ассортимент масс-маркета)) Помаду хотела попробовать, теперь и тональный посмотрю - понравился результат.

    ОтветитьУдалить
  4. Пожалуйста, думаю,что тестирование поможет отпределиться).

    ОтветитьУдалить
  5. Ирина, помада ооочень красивого оттенка!!!
    я видела на стенде новые продукты, но т.к. пока мне ничего из этого не нужно, даже и не подошла.
    Обязательно присмотрюсь к помадам, их много не бывает:))

    ОтветитьУдалить
  6. Ирина,спасибо за мнение. я тоже присмотрюсь к другим оттенкам.

    ОтветитьУдалить
  7. тональный занесен в вишлист)


    надеюсь к весне появится у нас)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения