Лечебный и укрепляющий лак M.A.G.

Что - то очень надоело сидеть без дела. Сегодня я  хотела бы  поделиться  информацией  о   средстве, которое может быть не очень известно,  на первый взгляд  кажется простым и не заслуживающим особого внимания , но для меня  оно  сыграло  значительную   роль  в  уходе за ногтями -    оказалось  очень действенным, даже в большей степени , чем я и сама  от него ожидала.
  Речь  пойдет  о  лечебном средстве для ногтей  лаковой марки  M.A.G., представленной в украинской сети   магазинов Watsons эксклюзивно , где я  и  купила его этим  летом.


За достаточно длительный  период пользования   я убедилась, что лак   заслуживает внимания,  поэтому и   решила написать о нем  отдельный  отзыв, несмотря на  самый  большой  и единственный  недостоток в данной  ситуации  -   продажа марки  только в указанной сети - но зато  информация может пригодится тем,  кому  эта сеть доступна.

У меня очень тонкие и уязвимые ногти, и то, что удалось сделать лечебному укрепляющему средству  M.A.G  для  меня  большое достижение. Ногти значительно укрепились , перестали слоиться, обрели какую - то своебразную гладкость и  фактурность на столько, на сколько это возможно.

Я наношу обычно  лечебный  лак в выходные, находясь дома  заодно даю возможность отнохнуть и ногтям.
Лак представляет собой обычную прозрачную жидкую текстуру - гель ,  во флакончике он  имеет  значительный  фиолетовый оттенок. Наносится очень быстро, моментально высыхает, покрывает  ногти блестящей защитной пленкой, заодно придает им приемственный  и  ухоженный вид. В течение одного - двух дней не возникает желания  его смывать, поэтому я просто наношу сверху любой свой лак.  Кисточка обычная силиконовая , удобная.
Лак обладает   типичной лаковой отдушкой.  За все время использования не загустел и не стал мутным.
На данный момент  этот  лечебный лак заканчивается, поэтому я  даже не знаю, чем  же  его можно заменить.

Те средства, что я пробовала раньше, не давали мне такого хорошего результата.
Может вы что - то посоветуете ? Какими средствами укрепляете ногти?


 У меня есть еще  лечебный  Clear SH  в  красном флаконе,  он  так же дает хорошее прозрачное глянцевое покрытие, но  заметным  укрепляющим эффектом обладает в меньшей степени, чем мне хотелось бы.

Комментарии

  1. он правда работает??? я видела эту марку, но ненавижу плагиаторов, принципиально не покупаю ничего, сделанного под что-то. а тут явный закос под МАС.

    ЗЫ если хочешь я могу тебе его прислать.

    ОтветитьУдалить
  2. кроме лаков они ведь ничего не делают по моему, поэтому не чистый закос наверно, но определенные ассоциации возникают)
    у меня были и обычные лаки в маленьких пузырьках, качество не порадовало. не,Дарин,спасибо большое! но столько хлопот,он этого не стоит,да и летом надеюсь побывать на Украине). попробую еще Умную эмаль,ее у нас в каждой аптеке полно).

    ОтветитьУдалить
  3. ну смотри, хлопот не много, магазин у меня рядом, так что могу и выслать если надумаешь:) если что свисти, не стесняйся!

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина, а мне ни одно покрытие до сих пор не помогло((( соответствующее питание и витамины наше всё)))

    ОтветитьУдалить
  5. Это конечно тоже. но я не всегда сбалансировано питаюсь,поэтому хочется надеяться на подобные средства).

    ОтветитьУдалить
  6. очень нравятся лаки от МАГ, сохнут быстро, держатся долго, и полно разных оттенков, текстур, а во "лечебную" серию не пробовала, взяла какой то лак от Салон тоже укрепляющий, так мне вообще не понравился. А вот этот теперь попробую ))))

    ОтветитьУдалить
  7. А у меня были два года назад лаки в маленьких пузырьках,недачными показались,а недавно мне девушка подарила в квадратном -очень понравился. присмотрись к лечебным,там в линейке есть еще и для других потребностей.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения