Набор средств в косметичке из серии Benefiance от Shiseido

Я давно хотела попробовать очищающую пену  из серии Benefiance от  Shiseido, но каждый раз находились причины, оттягивающие встречу с ней. Да и с моими запасами  особо торопиться некуда. Но, когда я увидела пенку  в очень выгодном  предложении, отступать было некуда - я осталась очень довольна:  и пенку попробовала, и денег много не потратила.
Мне попался приятнейший набор средств из линейки   Benefiance, где объемы вполне достойные, а не микродозы, использовать которые я  не то что не люблю, а почти не терплю, понять,что собой представляет средство в  объеме  1 - 5 мл.  у меня не получается.

Покупка оказалась очень целесообразной,  набор стоил  всего около 700 руб. с максимальной скидкой, и это при том, что по отдельности все средства дорогие, плюс красивая косметичка!)

 Приятственная  черная   косметичка  с бантиком похожа на сумочку - клатч.

 Косметичка на молнии, изготовлена из качественного мягкого материала с блеском, изнутри тоже пошита на совесть, снабжена молнией. У меня  это уже вторая косметичка от  Shiseido - превосходные вещи. Смотрим наполнение.

Очищающая пенка с кремовой текстурой  - полная версия 125 мл., мини - версия - 50 мл., при той экономичности, с которой она тратится, получается супервыгодное предложение. Полная версия стоит около 1700 с максимальной скидкой в наших сетевых магазинах. Я сравнивала с зарубежными сайтами, там она тоже дорогая.
Хоть пенка и относится к  антивозрастной серии, я думаю, что в ней нет ничего такого, что могло бы возбраняться  к применению  в более молодом возрасте. Наоборот, несомненным плюсом ее есть бережность и деликатность в действии, и  это необходимо в любом возрасте.
Пенка обладает типично шисейдовской приятной отдушкой, ярко выраженной, но не химозной, не раздражающей.
Представляет собой нежный  не очень плотный крем с микрогранулами  в составе, который при смешивании с водой превращается в нежнейшую мягкую  ароматную пену. Производит тщательное очищение, попутную эксфолиацию, не сушит и не стягивает. Если сравнивать с пенками из серии Pureness  в  голубом тюбике и флаконе с дозатором, то значительной разницы в их действии  я не заметила. Все выполняют прямое обещание, поэтому не обязательно покупать все  три штуки  как  я .
Этого объема  хвататит надолго, и я для себя сделала вывод, что самый оптимальный объем для средств с подобным назначением ( чтобы не успело надоесть, хочется же другого) - это 50 мл.

Второе  средство в наборе :

Балансирующий обогащенный софтнер с комплексом против морщин 24 часа - антивозрастной продукт комплексного действия содержит эффективные компоненты для борьбы с признаками старения кожи. Этот роскошный софтнер великолепно увлажняет и мгновенно разглаживает кожу. Повышает эффективность последующих средств по уходу за кожей.
Полная версия - 125 мл., версия из косметички - 75 мл.

Честно признаюсь, это уже моя  вторая попытка  познакомиться и понять в чем заключается отличие увлажняющего лосьона и софтнера,  закончившаяся  неудачей.
Приятно пахнущий жидкий софтнер  тонизирует кожу, успокаивает , немного увлажняет, после него я наношу естественно какой - нибудь крем. Расходуется очень экономично, что не может не радовать , происходит это наверно за счет чуть большей густоты, чем обычные тоники, и концентрации. Приятный продукт, но вполне себе  без него можно обойтись,  выраженного эффекта я не заметила, вкупе с кремом увлажняет и выполняет  что там ему положено). Как отдельную единицу по немаленькой цене я бы не купила. В наборе что уж, неплохо, пусть будет.

Еще в наборе были 3 патча для глаз:

Маска моментального действия для контура глаз на основе чистого ретинола -  масса всяческих обещаний, а вкратце  " концентрированная маска мгновенного действия избавляет от морщин и темных кругов, полностью преображая кожу вокруг глаз. Особая форма маски обеспечивает возможность точного и высокоэффективного действия активных компонентов, которые увлажняют, насыщают энергией и питают кожу "
Патчи реально крутая штука, синяки становятся меньше, кожа под глазами приобретает плотность, тонус, прекрасное средство перед важным событием. Я использовала накануне новогоднего корпоратива и уже на сам НГ, чувствую, что благодаря патчам была красавишной)).
Опять же, реальную стоимость я не проверяла, но уж и так догадываюсь, что подобные патчи моментального действия не могут быть дешевыми.

Ну вот и рассказала   вам о своей супервыгодной покупке! А у вас бывали   покупки, которые и деньги позволили   сэкономить и дали возможность познакомиться с качественными средствами ?
Если встретите этот набор, даже очень рекомендую.

Комментарии

  1. Ирина, ты очень удачно взяла этот набор!! Была акция какая-то или это макс скидка по карте??? Я читала положительные отзывы на эти патчи, как-то даже думала взять, но мне они показали дороговатыми

    ОтветитьУдалить
  2. Да, просто повезло. это просто предложение от марки.набор пере НГ, молодцы. все средства дорогие по отдельности,и вряд ли я бы купила.

    ОтветитьУдалить
  3. Ириша, какая суперская покупка!!! Поздравляю! 3 средства по волшебной цене:)) Даже не видела таких наборов у нас в продаже...
    О патчах от Шисейдо тоже читала только самые восторженные отзывы, но не потяну:))

    Я почему-то редко попадаю на подобные наборы, то ли быстро разбирают, то ли не завозят к нам...

    ОтветитьУдалить
  4. Мариша, спасибо! у нас подобные наборы не часто можно " поймать",какие-то дорогие да, а вот по такой вменяемой цене редко.Еще Клиник иногда радует, у них косметички всегда красивые и качественные. Патчи очень хорошие.но да,дорогие.

    ОтветитьУдалить
  5. Ирочка,с отличной и очень выгодной покупкой!!!

    ОтветитьУдалить
  6. С покупками! =)
    косметичка такая милая, бантик там хорошенький.

    ОтветитьУдалить
  7. Отличный набор, люблю Shiseido))

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо большое, повезло хоть немного))

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, и я тоже даже очень люблю эту марку).

    ОтветитьУдалить
  10. У меня есть эта косметичка, тоже очень понравилась. Симпатичная и аккуратная. Я очень довольна и пенкой и софтнером, отличные средства. Как раз начала писать обзор об уходе Shiseido. Я кроме этого, купила еще и крем для глаз и лица, всеми средствами довольна.

    ОтветитьУдалить
  11. Привет, Риммуля! мы с тобой совпадаем, отличные средства, хорошо,что марка дает возможность знакомиться со средствами.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения