Золотая база под макияж Cellular Treatment Gold Illusion Line Filler La Prairie

Для создания  макияжа я люблю  использовать  различные  по назначению и  применению  базы и праймеры,  но  которые  объединяет  одна  конечная цель  - визуальное  улучшение  внешнего вида   кожи и продление стойкости макияжа.
Но после того, как я опробовала базу под макияж Cellular Treatment Gold Illusion Line Filler
La Prairie, у меня промелькнула мысль и желание расстаться с большей частью своих баночек и тюбиков, но потом я умерила свой пыл и решила, что не буду этого делать, пусть база остается украшением моей небольшой коллекции.

 Волшебная золотая баночка  -  это средство действительно высшей пробы.
Не могу не отметить упаковку  :  золотая крышка и стеклянное двойное  дно  банки  делает  ее очень красивой. Объем - 30 мл.

Текстура базы ( филлера , заполнителя морщин)  - гель  с микрочастицами золота,  который при нанесении на кожу моментально впитывается.  В нем присутствует приятная парфюмерная  отдушка,  он мягкий и гладкий -  к нему приятно прикасаться, приятно наносить.
Расходуется  гель  очень экономно, мне достаточно одной небольшой горошины для нанесения  на все лицо или совсем крошечной части  для локального использования.

 База  выполняет не только функцию декоративного средства для макияжа,  визуально улучшающего  вид кожи,  но еще и ухаживает за  ней  благодаря специальному составу, включающему  шелковые  пептиды  и  микронизированные частицы золота,  витамины и антиоксиданты.

Золотая база  La Prairie служит прекрасной основой под макияж, она сглаживает поры, делает кожу очень гладкой и ровной, визуально подтягивает кожу  и  разглаживает морщины.
Ложится очень тонко и ровно, тает на коже, обволакивает ее свой нежной вуалью -  она очень комфортна .
Я  наношу   золотой гель  в небольшом количестве,  распределяю подушечками  пальцев.

На золотую разглаживающую базу я  наносила  многие свои тональные кремы,  и  все  они  ложатся идеально, прекрасно держатся весь день . Мой тональный крем  Diorskin Icone, который я люблю нежной любовью, вместе с базой сотворили действительно визуальное чудо:  а  это идеальное покрытие,  комфорт и стойкость в течение дня.
База не только сглаживает поры, но и делает их менее заметными, выравнивает общий тон кожи, немного матирует. Эта матовость - не плоская маска, а нежная бархатистость.

Сейчас уже холодно, ветер, и  всегда с приходом зимы я  перехожу на более плотные текстуры,  которые увлажняют и питают кожу, защищают и поддерживают ее баланс.
База " Золотая иллюзия"  и  нанесенные  на нее тональные  кремы  создают очень комфортный защитный слой.
Корректирующий золотой гель  можно наносить  не только под макияж, но и поверх него,  и даже под глаза. А также как вариант ( если у вас  беспроблемная, не нуждающаяся  в тональном креме кожа)  дуэт : база плюс пудра  для идеального свежего и сияющего результата.

Для меня золотой гель - корректор " Золотая иллюзия" стал однозначным фаворитом и открытием года.
                                                                *средство предоставлено PR

Комментарии

  1. Ух ты!Какая интересная вещь)У меня есть рассыпчатая пудра от этой фирмы,которая мне очень нравится)Присмотрюсь к этой базе)))

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Ириш, баночка очень красивая! Но и содержимое ей под стать!:)
    Такое замечательное описание, люблю чудо-продукты!
    Спасибо за отзыв!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красивая база - настоящее украшение)

    ОтветитьУдалить
  4. Ира, ты дала такое описание, что мне кажется я умру, если у меня не будет этой базы)))))))))Хотя ценовая категории марки разгуляться не позволяет.
    У меня из Ля Прейри, есть только пудра. Скажу, что пудры лучше даже невозможно представить.

    ОтветитьУдалить
  5. Попробуйте и потестировать. Если марка предсавлена,наверняка должен и тестер быть. Я тоже очень хочу пудру)).

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Мариша! это я сечас уже немного остыла, так как база у меня наверно с месяц и я ней привыкла, а если бы писала в самом начале,были бы одни дифирамбы))
    Мариша, такие вещи просто настоящая радость :метеориты,золотые базы и другое).

    ОтветитьУдалить
  7. Ах,если бы с самого начала написала,когда только ее открыла).это я еще сейчас поостыла,не по первым шагам,где-то месяц пользуюсь).
    Пудра чудесная, я о ней настышана, но у меня пока не было,мечтаю)).

    ОтветитьУдалить
  8. Пудра классная)Покупала её в Duty free,потому что марка у нас не представлена.

    ОтветитьУдалить
  9. очень заинтересовала эта база. спасибо за обзор!!! =)

    ОтветитьУдалить
  10. рада бы полезной! спасибо и вам!)

    ОтветитьУдалить
  11. И я, любя пудру Ла Прери теперь очень заинтересовалась этой базой. Обязательно попробую позже. Пока запишу ее в хотелочный арсенал :-)))

    ОтветитьУдалить
  12. ооо! я подписана на их рассылку, каждый раз с большим интересом читаю о новинках. Мечтаю взять пудру рассыпушку в мега объёме, но когда закончу свою:) и если до тех пор не куплю карон:))))

    ОтветитьУдалить
  13. Ирина, там хочется все) я тоже мечтаю о пудре.

    ОтветитьУдалить
  14. По описаниям похож на EL Illuminator))) даже по цвету напоминает)

    ОтветитьУдалить
  15. мне тоже так кажется, и девушка и в другом комментарии сказала, что немного похоже)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения