Метеориты Perles du Dragon и другие варианты

Авики, бежики, пчелы, розики, империалы  -   что означают эти слова, знают   только  истинные ценители этого косметического продукта - Meteorites Guerlain, иллюминирущей пудры в шариках.  Meteorites   заслуженно  стали  предметом  коллекционирования. В общем заморочка еще та.
 А  еще я не знаю ни одного человека, у которого  метеориты закончились бы ).
Я не большой коллекционер, но приятный  минимум накопился. Я думала, что у меня 6 банок, и очень удивилась, что их  оказалось чуть больше - 7.
Покупка метеоритов - это особое состояние, это приятный мандраж, и целесообразность    приобретения  отступает на задний план. Но в этот раз, покупая Perles du Dragon, я как - то совсем уж обыденно их засунула в сумку, не стала пересчитывать количество шаров ( дааа), не стала нюхать и восхищаться  красотой. Покупка  стала просто традицией,  сопоставимой  с    салатом  оливье на Новый год, вроде и надоел, а ведь  без него и ощущение праздника будет не полным )). НО  если  в следующем выпуске метеоритов  не будет эстетики, скорее всего я покупать не буду.  Я уже почти смирилась с жестяной банкой, но поролоновые прокладки  я категорически не преемлю.  К  одной банке я нашла подходящую пуховку и  выбросила ненавистный визуально и тактильно  предмет).  Надо найти еще одну.
Я не буду  сравнивать метеориты, не буду посвящать им трактат, просто соглашусь , что  метеориты заслужили  всемирную  любовь  представительниц прекрасного пола,  и почти   каждый выпуск уникален и по - прежнему  вызывает  ажиотаж, и каждому  выпуску   с любовью  придумывают  уменьшительно - ласкательное название.
Мои первые метеориты - Pink Fresh 02.
Пост не содержит особо ценной информации, он  просто разговорно - общительный).


 Теперь  коллекция выглядит так:

Perles du Dragon (  драконы, следуя логике )) . Универсальные и деликатные, придают коже пресловутое " естественное сияние". Наношу на все лицо. Впрочем, как и все другие. Метеориты мою кожу немного матируют, создают сатиновое свечение.


 Pink Fresh 02 ( розики) и Mythic 01 ( мифики ) , обожаю обе версии.
 
Teint  Rose 01 ( по - моему им  название не придумывали?) и  Perles D'or ( пчелы)

  
 Perles de Noit ( авики) и еще раз  Perles du Dragon . Они мне кажутся наиболее похожимы и в оформлении банок , и в цветовом соотношении шариков). С них началась и эпоха "  поролоновой защитной прокладки"))

  
Perles  Imperiales ( империалы).  Красивый искристый эффект.
 Все абсолютно метеориты я люблю  и пользуюсь. . .скорее всего просто по настроению, сегодня  я  хочу " авики", а завтра " пчелы "...).
" Розики " использую в качестве румян, все  - таки на все лицо они не очень подходят.

А как вы односитесь  к  метеоритам? Сколько накопили? Есть планы* ?

Кстати, очень долгое  время  я считала, что красивая кожа - это  матовая кожа, поэтому столько выпусков пропустила, аааааааааа))) 

Комментарии

  1. Какая у вас коллекция богатая! Видно, как вы любите метеориты!
    У меня только одна баночка с прошлого Рождества, даже не знаю нужны ли мне еще, только если начну их коллекционировать)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!) да,но понимаю, что надо останавливаться, начинаю осонавать)

    ОтветитьУдалить
  3. Класс, много метеоритов, такая соблазнительная фотография :) У меня пока только одна баночка, это единичка из постоянки, люблю их, пользуюсь каждый день, но пока расширяться не планирую, я не любитель коллекционировать косметику, могу только любоваться чужими сокровищами.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо!))) единичка хороший выбор, она универсальная и не очень сверкалистая.)

    ОтветитьУдалить
  5. Ириш, у меня нет метеоритов. Но что-то мне подсказывает, что моим первым люксом будут именно они ))

    ОтветитьУдалить
  6. Танюш, одни надо. может весной возьмешь, если не сейчас, там предварительно красивые ожидаются. Была бы ты поближе, я бы тебе всех отсыпала, но к тебе отсылать, таможню замучаешься заполнять( ну посмотрим, может как -нибудь оказия окажется).

    ОтветитьУдалить
  7. Оххх ну и коллекция, все красиво конечно, но я не понимаю "метеорито-маньякоффф" :-(((

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибооо)) стать маньяком очень легко,на раз-два)) я тепрь буду покупать нууу очень красивые).

    ОтветитьУдалить
  9. Отличная коллекция, интересно было посмотреть!
    У меня одни - двойка из постоянки, и теми редко пользуюсь... забываю как-то, а на всё лицо не могу - подсушивают кожу. Но запах мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо большое!
    я тоже не пользуюсь каждый день, чередую с другими пудрами. И тоже немного подсушивает,согласна.

    ОтветитьУдалить
  11. потрясающая коллекция! очень интересно было посмотреть. никогда не видела столько вместе) веселая компания! А все-таки - какие самые-пресамые любимые?

    ОтветитьУдалить
  12. Какая замечательная коллекция! У меня тоже 7 банок, но чуть-чуть в другой вариации: три из старой постоянки, горохи, шаробабочки, вайты и империалы. Моя любовь к метеоритам проснулась в 2008 году, и уснула после империалов. Появилось очень много других косметических предпочтений и шарики ушли на задний план и пока покупать не тянет. Но те, что есть, люблю и ими пользуюсь.

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо большое!)
    У вас просто шикарная коллекция!
    Я пока не могу оставаться равнодушной, но каких -то редкостных выпусков мне не купить, правда я не очень страдаю от этого, да,хорош если есть, но добывать -перекупать как - то не очень хочется.))

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо большое!)) я не знаю, все люблю, но наверно больше других два первых номера ,их старой коллекции,они и пахнут по особому,коробочка бумажная приятная, далее имериалы ,черная баночка со стразами), они очень искристый,красивые, два последних выпуска чуть меньше,там уже и эффектов не особо,и оформление по проще))

    ОтветитьУдалить
  15. Ирина, красота!!!! Люблю метеориты очень нежной любовью, но не манъячу по ним. У меня всего лишь 1 банка, но использую регулярно. Я кстати тоже до недавнего времени считала матовую кожу особенно красивой, но затем мои взгляды очень изменились, тк все-таки внутреннее сияние кожи делает лицо живым, красивым и молодым:))
    Пока не думаю покупать еще одну баночку, но кто его знает:)

    ОтветитьУдалить
  16. Ириш, коллекция.. Обалденная! Я думаю, каждый день для бодрости духа буду просматривать твой пост)))) Просто АХ!)
    Я раньше никак не относилась к метеоритам. Или точнее считала - ну ненужная игрушка. Но вынуждена не согласиться. Первые метеорится - миники из дютика 01. Сейчас уже белые 00. И я в полнейшем восторге от них! Чувствую, остановиться сложно.. Знаю, что они лет на 100) Но все же так манят..
    Но видя весну Герлен.. Там мне совсем не понравились метеориты. Но с пуховкой!)
    Кстати, сатиновая кожа самая красивая, вот :)

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо,Ириша!)) я чередую с другими вещами, а так под настроение). Я думаю большой необходимости скупать и не надо. Весной вроде красвые ожидаются)

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо, Снежанночка!
    полностью с тобой согласна, что кожа выглядит лучше. Мне предварительно весенние нравятся, и думаю что в реале не должны разочаровать)посмотрим))

    ОтветитьУдалить
  19. Отличная коллекция!!! Я планирую начать знакомство с метеоритами, но все, как то не получается, поймать в моем городе лимитки не реально:(

    ОтветитьУдалить
  20. Большое спасибо!))) У нас еще можно ,если покупать сразу,как только коллекция появляется сразу.Раньше вообще лимитки лежали невостребованные,но сечас уже нет,разбирают.

    ОтветитьУдалить
  21. а у меня вот нет ни одних метеоритов)) даже не знаю, почему так) наверное, я просто не могу понять, для чего они нужны..

    ОтветитьУдалить
  22. ну значит еще не настолько привлекают)) я тоже поздно увлеклась, вернее сравнительно поздно, столько красивых выпусков предлагали тогда,но я тоже еще не была увлечена)

    ОтветитьУдалить
  23. мне очень хочется приобрести, но не знаю с каких начать))) подскажи какие самые деликатные?

    ОтветитьУдалить
  24. да, еще: кожа у меня очень светлая

    ОтветитьУдалить
  25. ох, сложноватая задача: здесь почти все лимитки,и их не найти в продаже, если только на ибей или еще как-то. самыми деликатными я бы назвала Teint Rose 01 , они сечас должны быть в постоянной коллекции, деликатные, могут даже немного матировать, подойдут для светлой кожи, а если чуть темнее -можно посмотреть номер 2.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения