ББ - крем Skinfood Red Orange Jelly BB SPF20++

У меня появился новый бб -  крем в красивой баночке. Не хочу называть его идеальным  только потому, что  не собираюсь останавливаться. Но этот крем просто великолепен, нравится в нем абсолютно все. Но пусть будет  все последовательно.
Вот эта милая баночка.


Она небольшая, крема в ней всего 25 гр., выполнена из матового стекла, по утрам приятно брать ее в руки и стимулировать себя хоть как - то к  выходу  на работу).


Я нашла совсем небольшое описание, но его и так достаточно, чтобы крем стал любимцем:  нежный  бб-  крем в легкой желейной  текстуре создан для глубого увлажнения кожи, гидратации, оживления кожи и придания ей красивого оттенка. И все это чистая правда!)




  У бб- крема удивительная текстура: очень легкая, но не жидкая,  выглядит в баночке  как взбитая   желешка  или мусс,  хотя объем и маленький, но впечатление складывается другое,  так как  крем  расходует оченьь экономично, на одно применение надо капельку, чтобы полностью покрыть все лицо. Несмотря на то,что текстура легкая, покрытие она дает довольно - таки хорошее, даже удивительно. В первый раз я нанесла чуть  больше, чем следовало, поэтому  немного подчеркнулись поры. На другой раз я уже нанесла меньше,   небольшими мазками  и тщательно растушевывая, добилась абсолютного камуфляжа  и полной  его незаметности. Песни петь хочется).


Слева  - крем просто нанесен на руку, справа -  почти полностью растушеван. Мои руки еще даже сейчас немного загорелые.
Мой оттенок - 1 Light  Beige.
У бб отличный светлый тон, очень естественный, красивый, никакой серости или выбеливания!
При нанесении на лицо распределяется обалденно легко, практически тает, поэтому  в первый миг создается недоверие, хочется добавить желешки, но надо остановиться...Крем прекрасно кроет, даже в минимальном количестве. Очень быстро растушевывается пальцами, подстраивается  почти моментально под естественный оттенок кожи, границы нанесения не заметны.
Далее. Безумно радует то, что крем остается в абсолютно неизменном состоянии в течение дня, т - зона у меня не блестит, поры не подчеркнуты, морщины не видны. Но серьезные дефекты все - таки замазываю дополнительно подходящим подсушивающим консилером.
Можно дополнительно припудривать, можно сверху нанести метеориты или оставить  все  как есть. Это уже личные предпочтения.
Следующий огромный плюс. Этот  бб крем абсолютно не забивает поры.

У него приятная отдушка, и если  поднести его   близко и понюхать из баночки , можно почувствовать нежный аромат цитрусовых, апельсинов. Но  этот аромат ненавязчивый, нежный и приятный.
Как я уже сказала, покрытие хорошее, по плотности ближе к среднему , финиш - сатиновый, создающий  эффект естественного сияния кожи.

Мне очень жаль, что я не нашла  его  состав, но хочется верить,что там реально все очень полезное, потому  что такой  красивый эффект не может дать что-то другое, скорее всего там какие-то витамины и т.д.

 Смывается крем очень хорошо, я бы сказала, как обычный нам тональный, я могу обойтись даже без гидрофильного масла, просто смываю его  пенкой или гелем, могу для пущей убедительности пройтись еще  легким скрабом.

Купала это крем в новом для себя магазине cosmetic - love, сервисом очень довольна, заказ приехал быстро, посылка была упакована безупречно, продавец еще положил пробников , хотя я его об этом не просила. В общем, теперь в этом магазине я буду часто угощаться)).
Это все о чем   я хотела вам сегодня напеть. Если будут вопросы, с удовольствием отвечу, наверняка что- то упустила.

Популярные сообщения