Помада 010 Кроткая интрига Rouge Bunny Rouge

  Как бы я не сопротивлялась и  не прогоняла мысли о наступающей осени, но все идет своим  чередом -  яркие краски сменяются бархатным сезоном... Я  уже  убрала  летние   яркие  подводки,  извлекла из  закромов  тени и  помады  спокойных  оттенков , и даже волосы перекрасила .
Получилось несколько необычно, но мне нравится  и  соответствует  моему настроению.

Помаду 010 Rouge Bunny Rouge  " Кроткая интрига" мне прислали в начале августа,  я успела ее опробовать с различными видами макияжа, но только сейчас я поняла, что она идеально мне подходит в осенний период, когда на первый план  выходят  естественные природные цвета.



Такой   помадой   с  волшебным цветком  на футляре  приятно пользоваться  и  держать ее в руках.
 Бежево - коралловый оттенок  010 " Кроткая  интрига " универсален, придаст  любому  образу легкость и очарование.
 У помады приятная  кремовая текстура, поэтому ложится на губы мягко, как будто обволакивает их своей шелковистостью.
 Помада  с кремовой текстурой  практически невесома, очень   комфортна  на губах , не сушит, так как обладает увлажняющими и ухаживающими свойствами.
 Достаточно хорошо пигментирована,поэтому хорошо прокрашивает  губы уже в один слой , но для усиления цвета можно нанести повторный , тогда она еще и продержится дольше на губах.

Несмотря на  мягкость, помада не растекается, не  выступает  за контур губ , не скатывается и не образует  полосы. Исчезает незаметно и  как - то постепенно,   но мне не составляет труда обновлять ее снова.
В стике помада " Кроткая интрига "  кажется немного темнее, чем на губах , и   коричнево - бежевый цвет  приобретает  явный  коралловый подтон. Особенно это становится заметно при хорошей освещенности.
Эта помада будет очень приятна в использовании, она не только увлажняет, но и питает и защищает губы,  не хуже  мягкого бальзама для губ, что очень ценно в осенне - зимный период.
А вы любите помады с мягкими кремовыми текстурами? Как вам мой оттенок?
Сегодня утром выглянуло солнце, я решила сфотографировать свой макияж и новый цвет волос. Я  долго ходила с рыжеватыми, медными  волосами , и мои брови всегда смотрелись немного странновато на этом фоне, а теперь радует хотя бы то, что они наконец - то совпали в цвете).
Для макияжа использовала:
- тон - Sensai Fluid Finish FF 202;
- тени - Chanel 78 Liberty + 90 Fauve;
- тушь - E.Lauder Sumptuous Extreme;
- пудра - Dior Capture Totale ( впрочем, ее не видно));
- помада - РБР- 010 " Кроткая интрига".
                                                                     предоставлено для тестирования представителем марки

Комментарии

  1. Ириш, по осени я тоже часто использую подобные оттенки помад, спокойные, приятные и подходят ко многим вариантам макияжа:)
    Ой, я у меня уже сто лет как не совпадают цвет волос и бровей, я на этом не заморачиваюсь! А мне нравился твой рыжеватый цвет волос:)

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже не заморачиваюсь), но сам факт порадовал.
    потом вернусь к рыжеватому оттенку).

    ОтветитьУдалить
  3. Приятный оттенок,подойдет наверное всем. Когда цвет бровей близок к оттенку волос образ всегда выигрышней и естественней смотрится! У меня очень темный оттенок бровей и когда я красила волосы в платиновые оттенки блонд, смотрелось не очень, а сейчас когда выбираю оттенки потемнее стало более гармонично:)

    ОтветитьУдалить
  4. Приятно, что помада дает уход ;)
    Оттенок такой осенний (ранней осени) - класс ;)
    И тебе этот цвет волос идёт! ))

    ОтветитьУдалить
  5. Снежанночка, спасибо большое!)) оч. приятно).

    ОтветитьУдалить
  6. Согласна, и гаромоничнее и лицо открытым становится).
    Спасибо большое!)

    ОтветитьУдалить
  7. Ирочка, цвет хороший, приятный, осенний. Тебе идет. У меня тоже есть такая помада, надо ее распробовать.

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, Риммуля, очень приятно!)

    ОтветитьУдалить
  9. Ириша, цвет приятный, спокойный, универсальный. И текстура понравилась. Тебе очень идет!

    ОтветитьУдалить
  10. Женя, спасибо большое!да,она как-то согревает меня и внешне и внутренне - морально.

    ОтветитьУдалить
  11. красивый оттенок,тебе идет!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения