Бб - крем BEYOND YOUNG Bling Bling Cream SPF35 PA++ Dr.G

Тема бб - кремов все еще актуальна . Кто-то уже перепробовал  громадное количество,чтобы выбрать свой оптимальный вариант, кто - то решил, что бб " не мое". Выбор настолько большой,что голова кругом. На данный момент у меня  преобладают азиатские бб - кремы, о них  писала  подробно, и если вам интересно, можно еще раз посмотреть все эти отзывы  здесь.
Я не очень люблю сравнивать несколько кремов сразу, мне больше по душе раскладывание каждого, чтобы вырисовалась более - менее ясная картинка.
Отзывов на этот крем я не нашла абсолютно нигде, гуглила всевозможные азиатские блоги, смотрела отзывы в форумах. Но я не нашла ни описания, ни свотчей.Но это меня не остановило, уж очень заманчивым мне казалось описание этого крема.
Полное название бб-крема   BEYOND YOUNG Bling Bling Cream SPF35 PA++   корейской  марки  Dr.G.


 Крем предназначен для нормальной / жирной кожи.

Мой свободный перевод :
Бб - крем  Bling Bling Cream SPF35 PA++  придает коже естественное  покрытие, свежий вид  и  легкий розоватый оттенок, экранизирует УФ - лучи, оставляя кожу мягкой и матовой.
В составе Диоксид титана ( защита от солнечных лучей), глицерин (смягчает и увлажняет), цветочная вода розы расслабляет и восстанавливает кожу,  экстракт граната  действует как вяжущее средство и т.д:
полный состав на коробочке:


Упаковка - обычный розовато - перламутровый флакончик с завинчивающейся крышечкой:

Оттенок - очень красивый  естественно - розоватый,   как обладательница желтоватого оттенка кожи, я его очень его оценила, желтоватая  кожа  всегда  выглядит немного болезненно  и не так свежо, старит в целом, а  крем просто преобразил мою кожу в этом плане, нивелируя желтизну.
Показательные свотчи:


Текстура - очень легкая, но не жидкая ,  а средней консистенции, поэтому отлично наносится на лицо, прекрасно растушевывается, границ нанесения не видно вообще! Я думаю, что наслаивать можно в зависимости от потребностей и предпочтений, но уже в один тонкий слой крем  отлично выравнивает естественный тон кожи, делает  его однородным, красивым.  Розоватого оттенка не нужно бояться, он не даст вам эффекта  розового лица, так как подстраивается под естественный оттенок кожи.  Но... Друзья, подозреваю, что белоснежкам может и не подойти. Будет  ли белоснежную кожу  совершенствовать или просто  розовить - это остается открытым вопросом. Свой оттенок кожи я описала выше.
Текстура  у  Bling Bling Cream  очень приятная и тактильно, под пальцами она кажется какой - то бархатистой,  но не водянистой. Ложась на кожу,  как будто обволакивает ее  легкой вуалью. Благодаря такой текстуре  отлично крем  смотрится в течение дня,  не  подчеркивает поры и морщинки, макияж с ним не выглядит перегруженным, какие - то изъяны кожи становятся практически не заметными.  Сегодня , обдумывая, как я буду писать об этом креме, на ум приходили одни только восхвалительные этитеты.

Покрытие - от очень легкого до среднего. Но все - таки  перебарщивать с количеством слоев не стоит, так как крем дает хорошую маскировку. Сверху я так же наносила и пудры, и метеориты, со всеми другими средствами смотрится отлично. В Т -зоне крем  начинает лишь немного  блестеть   где - то в обед , но у нас еще и жары  не было,  поэтому настоящих  испытаний он еще не прошел.. Но блеск  этот  не жирный, не лоснящийся, его легко можно убрать с помощью мутирующей салфеточки или пудры. Маскирует очень хорошо, но на  серьезные проблемы нужно все - таки наносить более плотный корректор.

Эффект -   естественное  легкое сияние, сатиновый финиш.
Отдушка нежная, цветочная, ненавязчивая.
 Хорошо ложится на увлажняющие кремы и различные базы под макияж.
 Так как у него достаточно высокий солнцезащитный фактор, планирую брать с собой на отдых. Решила не набирать авоську бб-ек, ограничусь скорее всего одним - двумя.
Вроде все.  Кажется  ничего  не упустила. Но если будут вопросы, с удовольствием отвечу.

Комментарии

  1. Ух ты, какой он незаметный на коже!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, очень удачный оттенок. Вот такие мне очень нравятся,не желтые,не серые,и не рыжие))

    ОтветитьУдалить
  3. Я, к сожалению или к счастью, отношусь к тем, кто решил - "не моё". Попробовала не так уж и много, но не срослось. Даже не скажу конкретно, почему именно я перестала искать "свой", но желание отпало.
    Вы, Ирина, молодец, что нашли "свой"! Молодец, что пишите об этом, может я опять соберусь как-то на поиски....

    ОтветитьУдалить
  4. Я вас понимаю. Но о себе не скажу,что нашла свой,все равно буду покупать,если понравится какой-то экземплярчик).
    Я теперь с танальными почти на " вы", настолько с бб комфортнее,удобнее, я и чувствую себя морально лучше, знаю.что то что не надо- скрыто, что кожа выглядит нормально. А тональные на мне плохо держатся, много перепробовала, и опять же, если встречается интесный экземплярчик-не откажусь)

    ОтветитьУдалить
  5. Мой первый ВВ-к только едит ко мне, возьму и этот на заметку. Интересный,подробный пост!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересно будет узнать о нет мнение). Все-таки превый...)
    и спасибо)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения