Летняя коллекция макияжа Very Me Oriflame.


В  Oriflame предложили продукты, которые помогут  создать   легкий летний  образ:
персиковые  блески  в летнюю жару  замечательно увлажнят губы, румяна  придадут щечкам нежный румянец, а карандаши подчеркнут красивый цвет ваших глаз).


Блеск  для  губ "  Солнечный персик" представлен  двумя оттенками : Light Peach  (  нежный персик, 24274 )  и   Dark Peach ( спелый персик, 24275). Вам решать каким  персиком лакомиться!)

У блесков   замечательная  нелипкая текстура и приятный натуральный  аромат персика.
Они комфортны - хорошо смягчают и увлажняют губы,  и красивы - придают им  полупрозрачный персиковый   цвет.
Маленькие тюбики пригодятся  и  в горячем  летнем городе  и  на берегу  лазурного  моря.


                                                                           Два оттенка румян с шелковистой текстурой ложатся очень легко и естественно. Они маленькие да удаленькие:
 очень легкие и ложатся  на  щеки отлично.

Розовый оттенок  Pretty Pink ( 24350 ) более заметен,  он  достаточно яркий.
 Персиковый  Sweet Coral ( 24351) очень свежий и естественный. Румяна  можно использовать для макияжа в теплых или холодных тонах. Или просто использовать без макияжа вообще).
У румян  очень тонкая матовая  текстура, поэтому  должны  держаться хорошо.

 Два оттенка  карандашей помогут создать макияж, который вам захочется.
Они  универсальны. Но мне очень понравился светлый  Brown (24272) -  красивый жемчужно - коричневый оттенок создает эффект распахнутых глаз, усталости как не бывало.


 Все продукты мне очень понравились.

Комментарии

  1. Очень хочу, чтобы тебе повезло).

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо:) не важно кому повезет, мы за каждого порадуемся! я по себе знаю-дари подарки намного приятнее чем их получать!

    ОтветитьУдалить
  3. +++ ,спасибо!) я очень люблю дарить, и получать ( краснею))

    ОтветитьУдалить
  4. Ооо, блеск мне понравился верхний, румяна ярко-розовые (у меня таких просто еще нет), карандаша оба, но синий был бы интереснее для меня, так как тоже его нет.
    В общем, надеюсь, я выиграю! :DDD

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения