Антивозрастная сыворотка Naturalift Melvita

     Важное место в уходе за собой занимают различные  виды  сывороток, поэтому  стараюсь не забывать о них  и  регулярно пользоваться.
Благодаря своим активным и концентрированным составам,  сыворотки действуют комплексно, а  результат  заметен почти моментально. Я  пользуюсь  сыворотками  преимущественно  на протяжении  рекомендованных  28 дней - это  период, необходимый для  обновления, восстановления кожи.
Применяю сыворотки   так же и  в качестве  экстренных , sos - средств,  когда  хочу выглядеть посвежее и  лучше  в  каких-то важных ситуациях.
Сыворотка  Naturalift органической марки  Melvita, благодаря  своим натуральным составам,   действует очень нежно, но действенно и быстро, помогает привести себя в порядок  за  короткий промежуток времени.

 У средства отличная  упаковка - флакончик с удобным дозатором.

Поэтому расход под контролем - ни одной капли не пропадет даром.

В составе такие ценные ингредиенты:
центелла азиатская ,  масла шиповника и аргании  (  восстанавливающее действие), смола акации  (сокращение глубины морщин), жожоба ( успокаивающее, смягчающее действие ), алое вера  ( увлажняет ), экстракт лаванды ( действие против морщин).

Срок годности продукта  с натуральными ингредиентами не больше года, в данном случае - до июня 2013 года.

Результат  действия сыворотки Naturalift  я  увидела  после первого же использования.
Для чистоты эксперимента я  использовала ее самостоятельно на ночь, без последующего нанесения крема. Утром  я поскорее отправилась умываться и посмотреть на свое лицо.  Результат  понравился. Хотя  я и не носила ночной крем, с увлажнением сыворотка справилась замечательно, у меня не было чувства стянутости кожи, лицо  выглядело посвежевшим, ровным, отдохнувшим.
Конечно, сыворотку  можно использовать и под дневной, и под ночной кремы. Летом я спокойно могу обходиться одной сывороткой в качестве дневного ухаживающего средства, а вот зимой -  уже нет. Поэтому  все эти нюансы лучше учитывать.
Мне нравится  наносить  ее  перед сном,  ночью кожа хорошо воспринимает полезности.
 Мне нравится использовать  Naturalift   самостоятельно, например  под бб-кремы, которыми я пользуюсь чаще всего.Она способна заменить дневной крем . Мой  тип кожи - нормальная. Сухой или чувствительной коже  увлажения может и не хватить, поэтому  всегда рекомендуется наносить  на сыворотку еще  и  крем  во избежания появления  чувства сухости, стянутости или простого  дискомфорта. Сыворотка  еще и усиливает  действие  используемого крема.
Текстура у сыворотки легкая, не липкая, консистенция  похожая на гель,  поэтому впитывается очень быстро, и это  позволяет сразу наносить следующее средство, будь то увлажняющий  или  бб - крем. Этот  вариант не может не радовать, ведь  именно летом  хочется  чувствовать минимум средств на своем лице.
Сыворотка   Naturalift  имеет  очень нежную, пахнущую свежестью, отдушку.  Она мне напоминает запах различных аптечных трав, который  действует приятно,  как  расслабляющее средство против стресса.
Сыворотка  дает  не  только  заметный быстрый  эффект ,  у нее  и  прекрасный пролонгированный результат : заметно улучшился вид кожи, имеющиеся морщины стали визуально менее заметны, кожа посвежела, подтянулась.
Расход сыворотки  небольшой : на  одно нанесение на все лицо достаточно примерно 2 - 3 нажатий  дозатора, что соответствует  5 - 6 каплям средства.
Я думаю,  что сыворотка подойдет обладательницам всех типов кожи, в ней нет ничего, что могло бы вызвать дикомфорт  в использовании, в  ней  хороший  состав.
 Сыворотка Naturalift может использоваться  как средство, целенаправленно направленное  на борьбу с морщинами  ( от 35 лет),  а также  может  выступать  и  в  качестве профилактики против  старения.
                                                                                                       предоставлено для тестирования                                                                                                                                                

Популярные сообщения